Все материалы на сайте имеют информационный характер. Перед применением тех или иных рекомендаций проконсультируйтесь с профильным специалистом. Не рискуйте вашим здоровьем.

Tampax

TampaxБренд женских гигиенических тампонов «Tampax» входит в состав транснациональной компании Procter&Gamble, наряду еще с 300 другими марками. Датой изобретения тампонов считаются 1930-е годы, однако в истории известен факт использования подобного продукта Гиппократом еще в 5 веке до нашей эры, что было описано в трудах греческого хирурга. А в 19 веке в медицине применялись аналоги ватных тампонов при проведении различных хирургических вмешательств для поглощения жидких выделений. Ну а в современном значении ватные тампоны начали применяться только в начале 20 века, благодаря стараниям одного гинеколога, который постоянно стремился развить собственную медицинскую отрасль и неоднократно привносил на рынок медицинских продуктов ошеломляющие на тот момент нововведения.

История бренда

Первые аппликаторные тампоны возникли в американском Денвере 1 декабря 1931 года. Эта дата является моментом получения патента на производство тампонов и одновременно – регистрацией торговой марки «Tampax», название которой состоит из 2 английский слов – тампон (tampon) и упаковка (pack). Зарегистрированы тампоны гинекологом Эрлом Хаасом, который постоянно слышал от своей супруги и пациенток о том, что им бы хотелось иметь в арсенале незаметное приспособление, способное спасти их от критических дней и всех неприятностей с ними связанных.

Несколькими годами ранее этот гинеколог уже запатентовал дорогостоящее изобретение – кольцо для контрацепции (диафрагму, являющуюся прототипом колпачка для шейки матки) и продал этот патент за 50 тысяч долларов.

Изобретение тампона стало объектом его разработок после того, как один калифорнийский коллега доктора Хааса рассказал ему о том, что местные дамы в период критических дней применяют вместо средств гигиены внутривлагалищное размещение морских губок, способных впитывать кровь. На основании данной информации гинеколог решил создать нечто подобное, но более удобное в использовании. Для этих целей врач попробовал использовать обыкновенные хлопчатобумажные салфетки, которые он многократно складывал и застрачивал на швейной машинке. Однако такое устройство очень тяжело было применять, и тогда доктор Хаас придумал аппликатор. Для его изготовления он применил 2 трубочки прессованного картона с разным диаметром, в одну из которых он поместил простроченную салфетку, а вторую расположил таким образом, чтобы она могла входить внутрь первой, выталкивая наружу хлопковую внутренность. Именно аппликатор, дополнивший тампон, стал ключом к популярности данного гигиенического приспособления. Все сомнения, которые возникали на первых порах у женщин, желавших воспользоваться тампонами, исчезали благодаря удобству их применения.

За практически вековую историю «Tampax» почти не изменился ни внешне, ни внутренне. В современном мире эти тампоны пользуются невероятной популярностью. А вот в то время, когда доктор Хаас только запатентовал тампон, ни одна фармацевтическая компания не хотела приступать к промышленному производству «Tampax».

ТампоныДоктор Хаас долго пытался заинтересовать своим ноу-хау различные фирмы, в числе которых была и знаменитая уже в то время Johnson & Johnson, но все было напрасно. Лишь в 1933 году доктору удалось продать свой патент вместе с торговой маркой немецкой иммигрантке и предпринимателю Гертруде Тендрих за 32 тысячи долларов. Новая владелица вначале изготавливала тампоны вручную на дому при помощи швейной и трамбовочной машинок, как делал и доктор Хаас. Однако в 1934 году новая хозяйка изобретения учредила собственную компанию «Тампакс сейлз Корпорейшн» и лично ее возглавила. Выйти на широкие рынки у нее не получилось из-за нехватки средств, и тогда в 1936 году Тендрих с новыми партнерами создала другую компанию – “Tampax Incorporated”, которая сумела вывести изобретение на массовый рынок в тот же год. Продукция «Tampax» мгновенно завоевала лидерские позиции среди продаж аналогичных товаров, обогнав по продажам даже знаменитые на тот момент тампоны “Fibs” от “Kimberly-Clark”, известные позднее под маркой “The Kotex Tampon”.

После того, как тампоны вышли на рынок, производители столкнулись с массой вопросов от потребителей на тему правильного их применения. Для ответа на эти вопросы “Tampax Incorporated” в 1941 году организовала медико-образовательный отдел, который до сих пор работает по всему миру для работы с девушками подросткового возраста. В России подобные образовательные семинары проводят врачи, рассказывающие девушкам анатомические и физиологические особенности применения тампонов в женском организме.

В 1969 году доктор Хаас был признан Лондонским изданием «Sunday Times» человеком, входящим, по их мнению, в «1000 творцов 20 века». После того, как доктор Хаас продал патент на тампон, он продолжал заниматься гинекологией и различными видами бизнеса. В будущем он неоднократно жалел о продаже «Tampax», хотя и был рад таким успехам собственного ноу-хау. До самой своей смерти в 1981 году доктор Хаас пытался усовершенствовать тампоны.

Ассортимент «Tampax»

Современный ассортимент тампонов «Tampax» представлен несколькими разновидностями гигиенических продуктов, которые, в свою очередь, могут быть представлены различными характеристиками впитываемости. Всего на рынке сегодня есть 3 вида «Tampax»:

  • «Tampax» с аппликатором;
  • «Tampax Pearl»;
  • «Tampax Compak».

МенструацияВсе вышеназванные тампоны аппликаторные и отличаются лишь качеством материалов, из которых изготовлены, а также размером.

Тампоны «Tampax» с аппликатором оснащены обычным картонным аппликатором, которым легко пользоваться. В зависимости от степени впитываемости на упаковках есть индикатор с количеством капелек, на которую данные тампоны рассчитаны. Также интенсивность выделений определяется и названиями серий – Regular предназначена для средних выделений, Super для интенсивных, а Super Plus – для очень обильных. Максимальную защиту можно получить на период до 8 часов использования. Помимо аппликатора, тампоны оснащены специальной антискользящей юбочкой, которая дополнительно предупреждает возникновение протеканий.

Тампоны «Tampax Pearl» оснащены специальным пластиковым аппликатором с рельефом, созданным по технологии SmoothTouch, которая позволяет ему повторять форму тела женщины и способствует комфортному введению самого тампона. Мягкое расширение вместе с особым плетением шнура предотвращают протекания, а комфортная бесшумная при открывании упаковка позволяет использовать такие тампоны абсолютно в любых ситуациях.

Степени впитываемости у «Tampax Pearl» разнятся точно так же, как и у классических тампонов.

Гладкие и компактные благодаря выдвижному аппликатору тампоны «Tampax Compak» оснащены дополнительными юбочками и специальными желобками, препятствующими протеканиям, и, несмотря на свой миниатюрный размер, могут защищать женщину до 8 часов от всех неприятностей критических дней. У таких тампонов предусмотрена специальная закругляющаяся на конце форма, которая способствует более комфортному их применению.

Деятельность бренда

Когда тампоны «Tampax» только начинали свое феноменальное восхождение на лидерские позиции среди средств личной гигиены, главным критерием, который им помог стать настолько популярными, выступило образование. И сегодня именно образование помогает бренду поддерживать к себе интерес, ведь женщины с «Tampax» как почти 100 лет назад, так и сегодня, могут посещать колледжи и вузы, ходить на приемы и встречи, передавать друг другу информацию о том, насколько данное средство может облегчить жизнь дам. Те, кто продавал «Tampax» ранее, постоянно отвечали на множественные вопросы, занимались поощрением своих клиенток, что в итоге и привело к огромным показателям продаж.

Начинались маркетинговые мероприятия при выходе «Tampax» на рынок с очень корректных формулировок, типа «плавание без препятствий», «женственный силуэт» и прочих, помогающих образно представить, насколько тяжела женская участь без данных продуктов.

Контроль качества продукцииПосле первых же скачков продаваемости марка «Tampax» стала такой успешной, что производители не задумывались ни о каких нововведениях. Упаковка «Tampax» не менялась вплоть до 80-90 годов 20 века. Лишь после того, как Procter&Gamble внесли марку в собственное портфолио проверенных продуктов в 1997 году, Time Magazine в 1998 назвал ее самым инновационным изобретением 20 века в области комфорта для женщины.

Развитие «Tampax» пришлось на 2000-е годы, когда были запущены новые линейки средств с более гладким аппликатором, закругленным кончиком, различными технологиями, препятствующими протеканиям и способствующими безопасному извлечению. Сырье и материалы, которые применяются для изготовления данных тампонов, абсолютно натуральны и безопасны, их легко можно утилизировать и они безвредны для окружающей природной среды. При этом все материалы, а также последующая продукция, обязательно проходят бактериологический контроль в специальных лабораториях марки.

Рекламные кампании марки в современном мире стали больше отражать прогрессивность и активность современных женщин. Слоган «Tampax» 2008 – «Перехитри матушку-природу» стал лозунгом глобальной рекламной акции от марки, которую впоследствии поддерживали многие активные и знаменитые женщины, такие, как теннисистка Серена Уильямс. После нее рекламировать продукцию бренда стало уже престижно (а не только не стыдно, как это было ранее). Многие известные спортсменки, певицы, актрисы и другие популярные персоны многократно принимали участие в различных рекламных и образовательных акциях от «Tampax» по всему миру.

Неизменным в философии «Tampax» осталось отношение к образованию. Сегодня марка является самым профильным и качественным источником сведений о менструальном цикле для молодых женщин. Создан новый портал devchat.ru, где каждая женщина может найти для себя ответы на постоянно возникающие вопросы об этом явлении женской физиологии. Также на портале специалисты в области гинекологии развенчивают наиболее популярные среди населения мифы о вредности или некомфортности женских тампонов. Цель рекламы «Tampax» сегодня – дать понять всем вокруг, что у женщин нет никаких границ.

Где купить продукцию бренда

Интернет-магазин Бьютека

Купить недорого продукцию от бренда «Tampax» сегодня можно практически везде. Огромная география поставок продукции делает все аптеки, магазины, супермаркеты и интернет-площадки местами, куда поставляются тампоны «Tampax». Интернет-магазин Бьютека также предлагает своим посетителям обратить внимание на собственный ассортимент марки, включающий на сегодняшний день наиболее комфортные в использовании тампоны с аппликатором «Tampax Compak Super Plus Duo». Эта продукция поможет обрести защиту женщинам в дни особенно активных выделений.

Она снабжена цветной инновационной трубкой, служащей тампону аппликатором, которая помогает очень легко его ввести и не чувствовать при размещении. Изготавливаются данные тампоны из хлопковых волокон (отбеленных) и вискозы, прессуется и помещается в специальный цилиндр. Все тампоны упаковываются в индивидуальные упаковки, поэтому их легко можно положить в карман или даже незаметно пронести в руке.

Интернет-аптека Монастырёв.рф

Приобрести качественные аппликаторные тампоны «Tampax» можно недорого онлайн в интернет-аптеке Монастырёв.рф, где постоянно пополняется ассортимент бренда. На сегодняшний день купить аппликаторные тампоны от «Tampax» здесь можно классической линии, линии «Tampax Pearl» и линии «Tampax Compak» в различных вариациях впитываемости. Выбирая тампоны в данной интернет-аптеке, пользователи могут также найти продукцию с ароматизацией выполненную в различных цветовых вариантах, с удобными девайсами, позволяющими беспрепятственно носить с собой тампоны и не демонстрировать это окружающим.

 
Tampax
обновлено:
Август 8, 2018
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Инфографики

Инфографики

 
Похожие статьи
 

Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество практикующим врачам. Требуется помощь в корректировке написанных материалов.

Введите e-mail для связи или пишите на info@foodandhealth.ru *

Справка
Карта сайта

© 2018 Food and Health

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по электронной почте info@foodandhealth.ru

Просим ознакомиться с политикой конфиденциальности и соглашением об использовании файлов cookie перед началом использования сайта.