Все материалы на сайте имеют информационный характер. Перед применением тех или иных рекомендаций проконсультируйтесь с профильным специалистом. Не рискуйте вашим здоровьем.

Как опубликовать статью на нашем сайте?

Pampers

PampersПамперсами сегодня принято называть абсолютно все подгузники, хотя это далеко не так. Бренд Pampers первым стал производить продукт в помощь родителям, и остаётся лучшим в своём роде. В начале своей история компании чуть не пошла прахом из-за неправильной разработки подгузников, но со временем завоевала весь мир.

Как зарождался бренд

Лень – двигатель прогресса. Желание максимально упрощать себе задачи привела нас сегодня к технологическому и информационному прогрессу. Так вышло и в истории с Памперс. В 1950-х годах инженер-химик Виктор Миллс работал в крупной корпорации Procter & Gamble. Учёный вынужден был частенько оставаться со своими внуками. Процесс смены и стирки пелёнок был ему категорически не по душе. Поэтому Миллс вскоре задумался о том, как можно облегчить эту задачу.

Первой идеей было создание широких прокладок для малышей. Химик был захвачен своим изобретением, а место работы позволило ему воплотить его в жизнь. Скоро стало понятно, что для таких прокладок нужны ещё и особенные трусики. Так, первый прототип подгузника состоял из пластикового каркаса и одноразовой прокладки внутри. Новшество Миллс испытывал, конечно, на своих внуках. По сравнению с постоянной вознёй с грязными пелёнками, быстрая смена одноразового белья понравилась разработчику.

Готовый продукт химик презентовал в Procter & Gamble, идея была одобрена, и начался тестовый запуск продукции. Для запуска пилотного проекта выбрали город Даллас, произвели первую партию подгузников, и выпустили в продажу. Реакция американских родителей была категорически негативная. Сама возможность быстро менять бельё без последующей стирки понравилась покупателям, и партию быстро разобрали. Однако придумать более суровые условия для испытания продукта сложно.

Испытания выпали на засушливую погоду с показателями температуры не ниже 30 градусов. Конструкция из пластикового каркаса с ватными вставками быстро вызывала раздражение кожи. К тому же дети из-за дискомфорта становились раздражёнными и плаксивыми. Идея первых памперсов угрожала провалиться ещё на первом этапе. Но Миллс не опустил руки, и стал думать, как усовершенствовать продукт.

К марту 1959 года была готова новая партия из 37 тысяч подгузников. Изделие состояло из мягкого каркаса с прокладкой. Родители могли выбрать тип застёжек: кнопки или липучки. Первые продажи показали, что американцам пришлись по душе кнопки. Второе испытание запустили в городе Рочестер, которое прошло намного успешнее первого. Уже к 1961 году продукция “Pampers” была на полках аптек, гастрономов и супермаркетов. Скоро название бренда стало эпонимом, то есть весь класс товаров стали называть «памперсами». А основателя компании сегодня называют «дедушка Виктор».

Что предлагает компания

ПодгузникиПосле того, как руководство Procter & Gamble удостоверилось в успехе проекта, началось массовое производство подгузников. Производственные мощности наращивались вплоть до 2000-х годов, открывалось всё больше заводов по всему миру. Ассортимент марки тоже не стоял на месте. Сначала выпускался только один размер поглощающих трусиков, затем появилась размерная сетка для детей разного возраста.

Пик инноваций от Pampers пришёлся на 1970-е годы, большая часть новшеств того времени выпускается компанией до сих пор. С того периода родители могли выбирать среди разновидностей подгузников: для младенцев или детей постарше, супер-впитывающие на весь день, ультратонкие. Важная разработка бренда – самые маленькие подгузники для детей, родившихся раньше срока.

Сегодня компания предлагает широкий ряд продукции в помощь молодым мамам и папам. При этом потребности и комфорт ребёнка – главный аспект в создании Pampers. Современные модели состоят из гипоаллергенных материалов, гелевых наполнителей для лучшего впитывания, эластичных вставок против протекания и т. д. Линейки подгузников рассчитаны на все этапы роста и развития малыша:

  • New Baby – для самых маленьких;
  • Active Baby – трусики и подгузники для детей от 3 месяцев с дышащей поверхностью;
  • Boy&Girl – две серии специально для мальчиков и девочек с учётом анатомических форм;
  • Premium Care – линейка продуктов для очень чувствительной кожи;
  • Underjumps – трусики с эластичными вставками и суперпоглощением для детей, которые ходят и учатся ходить.

Параллельно с подгузниками команда разработчиков создаёт линейки влажных салфеток. Они также рассчитаны на разные потребности малышей. New Baby Sensitive – созданы специально для новорождённых и детей, родившихся раньше срока. Прочные салфетки не вызывают раздражений даже на очень чувствительной коже. Natural Clean – содержат экстракт алоэ для бережного и эффективного очищения.

О производстве

Вся продукция бренда основывается на результатах личных исследований компании. Разработки всегда начинаются с анализа потребностей младенцев и их родителей, особенностей кожи и выделительной системы малышей. Каждый компонент проходит тщательное тестирование сначала в лабораториях, затем на группах добровольцев.

МладенецСоздание каждого подгузника включает производство:

  1. Верхнего слоя. Эта прослойка памперса, которая касается кожи ребёнка. Состоит из полипропилена и полиэтилена в тех соотношениях, которые будут безопасны для ребёнка и окружающей среды. В серии Premium Care на верхний слой наносится специальный лосьон для увлажнения.
  2. Впитывающего слоя из полиэфирной ткани. Эта часть подгузника моментально впитывает влагу, чтобы она не контактировала с кожей.
  3. Распределительного слоя, куда жидкость поступает после впитывания. Здесь происходит равномерное распределение мочи. Слой состоит из полиакриловых полимеров, которые впитывают жидкости в 30 раз больше собственного веса.
  4. Внешнего слоя, который не пропускает влагу, но даёт коже дышать. На всех подгузниках Pampers есть рисунки на наружном слое из безопасных пигментов. Забавные изображения также помогают родителям определить, насколько туго закреплять подгузник.
  5. Липучек и эластичных манжет. Эти составляющие созданы для удобного и надёжного крепления памперса на ребёнке. Изготавливаются из прорезиненной тесьмы.

Все произведённые части соединяются с помощью нетоксичных клейких веществ. Перед выпуском в продажу каждая единица товара проходить контроль качества.

Контроль качества

Салфетки, подгузники и трусики Pampers ещё до выпуска на рынок участвуют в исследованиях. Компания совместно с дерматологами и педиатрами проверяют те компоненты, которые могут повлиять на состояние кожи или здоровья в целом. Так, все влажные салфетки проверяются на уровень жёсткости и аллергической реакции. Все отдушки, используемые брендом, не повышают чувствительности и не вызывают раздражений. В исследованиях участвуют взрослые с диагностированной высокой чувствительностью.

В 2001 году Журнал Европейской Академии дерматологии и венерологии опубликовал собственные независимые результаты лабораторных наблюдений. Салфетки для детей Pampers получили показатель жёсткости 0,831. Для сравнения у проточной воды – 1,019. Жёсткие этапы проверки также проходит смягчающий лосьон, который наносится на верхний слой подгузников и поглощающих трусиков.

АкушерНеобходимый компонент всех подгузников – впитывающий гель. При активных движениях он может выступать из стыков изделия. Испытания на взрослых добровольцах показало, что даже случайное проглатывание шариков геля безопасно даже для ребёнка. При соприкосновении с кожей абсорбент также не навредит малышу, он не токсичен и не вызывает аллергии.

Компания в мире

С 2006 года Pampers разработали совместную с ЮНИСЕФ кампанию по борьбе со столбняком у младенцев и женщин. Это предотвратимая болезнь, которая в неразвитых странах забирает до 49 000 младенцев ещё в первый месяц жизни. Главной причиной широкого распространения болезни является низкая санитария: касание к пуповине грязными руками, перерезание пуповины нестерильным инструментом и т. д. К сожалению, заразившихся детей спасти практически невозможно.

Команда ЮНИСЕФ и Pampers привлекает к проблеме и её решению представителей власти неразвитых стран и небезразличные сообщества. За 10 лет сотрудничества по оценкам экспертов удалось спасти почти 100 миллионов детей и рожениц. В 17 странах удалось полностью искоренить столбняк, но на этом благотворительная акция не заканчивается. Компания финансирует вакцинацию, строительство клиник и информирование мам. Также развивается сеть акушерских центров в Африке. Акушеров снабжают мопедами, чтобы специалисты могли добраться в отдалённые населённые пункты.

Глобальная деятельность компании

Своё развитие бренд начал с заботы о малышах и родителях. После того, как «памперсы» распространились по всему миру, вместе с компанией разрослась и область заботы. Сегодня Pampers участвует не только в защите от болезней мам и детей, но и в сохранности всей планеты. Всё началось с исследований, когда американская марка приняла участие в анализе глобального загрязнения Земли. Совместно с DEFRA – правительственным учреждением Великобритании – была выявлена основная возможность сократить загрязнение. Это – уменьшение числа используемых материалов в производстве.

За последние 20 лет количество материалов для создания и упаковки подгузников было уменьшено на 50%. Вместо картонных коробок продукцию упаковывают в полиэтилен и пластик. Это бережёт леса, а при правильной утилизации идёт на переработку. Такая технология экономит ресурсы Земли, к тому же при перевозке пластиковых коробок нужно меньшее количество грузовиков. Чуть более редкие поставки уменьшают загрязнение воздуха выхлопными газами. По подсчётам аналитической группы Pampers в период с 2009-2014 годы сократились:

  • выброс углекислого газа на 9%;
  • количество утилита на 78%;
  • использование воды на 4%;
  • расход энергии на 8%.

Пока что 10 заводов Pampers работают по принципу безотходного производства, но в дальнейшем бренд планирует перевести все свои производственные мощности на эту систему. В Германии уже из обрезков пластика и полиэтилена делают предметы обихода, а остатки абсорбирующего геля используют для сохранения воды в пустынях Саудовской Аравии. Один из самых крупных заводов в Тарговеке полностью перешёл на возобновляемые источники энергии. Pampers работает над тем, чтобы создать такую систему на всех своих заводах ради благополучия всей планеты, отдельной семьи и каждого малыша.

Где можно купить товары бренда

Когда марка только начинала своё развитие на американском рынке, маркетологи не могли определить, в какой отдел продуктов отнести подгузники. Совершенно новый продукт решили размещать и на полках с бумажными товарами, и в аптеках. Сегодня их точно так же можно встретить как в супермаркете, так и на витринах аптеки. Купить продукцию Pampers сегодня можно без скитаний между полок магазинов. Интернет-аптеки предлагают такой же широкий выбор, но ещё и с доставкой.

Аптека «36,6»

Это онлайн-витрина с десятками продуктов от Pampers: подгузники, трусики или влажные салфетки. На сайте аптеки 36,6 действует удобная функция поиска и сортировки товаров. Также здесь можно посмотреть ближайшие аптеки.

Аптека «911»

Крупнейший ассортимент товаров для здоровья всей семьи. В интернет-аптеке 9-1-1 можно купить памперсы по цене не выше, чем в обычных магазинах. На сайте действует удобный чат с консультантом. Посетитель может узнать, как выбрать размер подгузника или чем отличаются линейки.

Аптека «Здравсити»

Для новорождённых, активных или более взрослых деток – для каждого малыша здесь можно подобрать свою продукцию Pampers. Ко всем товарам интернет-аптека Здравсити предлагает описание, чтобы родители могли ознакомиться с товаром ещё до покупки. Заказать можно как одну позицию, так и запас на год.

Больше свежей и актуальной информации о здоровье на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь: https://t.me/foodandhealthru

Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
Pampers
обновлено:
10 августа, 2018
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Контактная информация

💼 65078, Украина, г. Одесса, ул. Космонавтов, 32, офис 7002

⌚️ пн–пт с 9:00 до 18:00, сб–вс – выходные

📞 +38 (068) 415-40-45

📧 info@foodandhealth.ru


DMCA.com Protection Status

Справка

Карта сайта

© 2024 Food and Health

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по электронной почте info@foodandhealth.ru

Просим ознакомиться с политикой конфиденциальности и соглашением об использовании файлов cookie перед началом использования сайта.