Nivea стала завоевывать сердца потребителей по всему миру как качественная косметика еще сотню лет назад. Уже тогда создатели торговой марки работали над тем, чтобы их крем получал положительные отзывы, а лицо и тело приятно преображались в ходе регулярного применения фирменных средств.
Сегодня несколько миллионов людей по всему миру охотно используют различные предложения для бритья, после бритья, для умывания, очистки от популярного бренда, доверяя свою кожу профессионалам. Чтобы оправдать доверие покупателей с разными типами кожи, научный отдел завода Nivea ежедневно работает над улучшением текущих и созданием новых формул. Все открытия специалистов базируются на результатах исследований индивидуальных особенностей людей с разными потребностями.
За счет этого эксперты добились того, чтобы увлажняющий бальзам для тела действительно насыщал эпидермис влагой, а дезодорант блокировал обильное потоотделение даже для чувствительной кожи.
Одним из главных преимуществ продукции, будь то гель для душа, либо черная пенка, считается тестирование продукта вместе с людьми, выдвигающими различные требования из-за своей гендерной, культурной, возрастной принадлежности.
В общей сложности участие в создании всех решений бренда приняло участие около полусотни организаций, которые помогали не только разрабатывать шампунь для волос, формулу смягчающих составов для губ, но и трудились даже над созданием красивой упаковки средств make up, для снятия макияжа.
Истоки и день сегодняшний
Перед тем как на прилавки стали попадать масла, коллекции Expert, Men, Sun, Care, прочие популярные сегодня средства, создателям пришлось потрудиться, чтобы открыть миру новый на то время компонент – эвцерит.
Его отличительной чертой является действие в качестве эмульгатора. Не зря ведь компонент стали включать в водно-масляный состав, который получил невероятно нежную, но при этом стабильную структуру. Эффект от применения решений с эвцеритом порадовал даже скептиков. А благодарить за серьезный прорыв в косметологической отрасли стоило доктора Исаака Лифшютца. Ему удалось разобраться в тонкостях революционной формулы еще в 1911 году. Его наработки стали привлекать для муссов с пометкой soft, Pure, косметики для рук.
После открытия водно-масляной эмульсии, дерматолог Пауль Герсон Унна решил порекомендовать разработку своего коллеги соучредителю компании Beiersdorf. Последний увидел в наработках доктора ценную информацию, и тут же взял ее в оборот. Для начала широкого промышленного производства оставалось только придумать звучное название, которое бы прославило одновременно нежный, и освежающий cream.
Так родилась идея назвать бренд именем Nivea. Вольный перевод термина означает «белоснежный». Если быть более точным, то искать корень трактовки названия стоит в латинском языке, так как слова «nix, nivis» буквально означают «снег». Вдохновение пришло авторам, просто глядя на действительно белоснежный цвет мягкой кремообразной текстуры.
В 1924 году стандартные гигиенические наборы Nivea снискали огромную популярность среди обывателей. Ориентируясь на переменчивый рынок, создатели бренда решили пойти дальше конкурентов, решив включить в список потенциальных клиентов не только дам разных возрастов, но и поработав над мужским ассортиментом. Универсальный крем, который подходит для бритья и после процедуры, пришелся многим по душе.
Одновременно с этим дизайнерский отдел предложил выпускать всю фирменную продукцию в упаковках с синим фоном, который до сих пор является актуальным. Даже сегодня солнцезащитный лосьон SPF50, молочко, каждый стик для глаз с отметкой Natural, либо Clear effect повторяет тогдашнюю дизайнерскую задумку.
Еще одной важной вехой в истории компании стали шестидесятые годы, когда человечество принялось бунтовать против всего и вся, в том числе и против морщин. Особенный упор в то время авторы сделали на заботу о женщинах, которые стремились работать и уделять время семье, не имея возможности подолгу стоять перед зеркалом.
Тут прорывом стало молочко, которое тут же прозвали жидким кремом 3 в 1. Оно хорошо подходило сухой, жирной коже, выступая против несовершенств. Упор был сделан на то, что кожа, которая из-за недостатка питания посылает сигналы SOS, становилась увлажненной, чего аналогичные тоники, мыло, маски обеспечить не могли.
Практически одновременно с этим компания запустила серию Kids, где акцент делался на заботе о нежной коже крох. Даже сегодня тематические детские вариации Oil for skin body baby пользуются стабильно высоким спросом среди заботливых родителей. А новинки milk, butter, серии от солнца, смягчающий крем для детей с fresh-эффектом постоянно расширяют текущий ассортимент.
Относительно недавно, в 2011 году, Нивея к своей уже узнаваемой продукции добавляет совершенно новую категорию – женский, мужской Deo и антиперспиранты для женщин, представителей сильного пола. Причем все они работают по формуле Софт, что означает бережное отношение к коже в 15, 20, 30, 35 лет и даже больше.
Вне зависимости от того, были ли это линейки со слоганами вроде: Экстремальная свежесть, Невидимая защита, Двойной эффект, Защита и прохлада, Антистресс, Заряд чистоты, компания всегда гарантировала качество продукта. Особенно потребителям пришлась по душе коллекция Черное и белое. Она позволяла не беспокоиться о том, что дезодорант оставит:
- белые пятна на черной ткани;
- желтые следы на светлой одежде.
Там сила формулы Ultra в линейке Black&white добавила очков популярности Nivea.
Одним из самых последних важных прорывов стал кондиционер, который не просто обещал интенсивное восстановление подвергшейся воздействию внешнего негативного влияния кожи. Он оказался смываемым. Такое преимущество позволяло наносить питательный уход прямо в душе после привычного комплекса гигиенических процедур.
Благодаря тому, что впитывание массы происходило быстро за счет формулы Aqua, многие потребители высоко оценили поистине шелковый базовый мусс. Тем более что средство не имело отметки Young с обозначением, что использовать его следует только после определенного возраста взрослым.
Ассортимент, который понравится даже скептикам
Каталог, который можно изучить для ознакомления через официальный сайт, не ограничивается стандартным набором косметических средств, как это часто бывает. Здесь, помимо традиционных направлений Dry, Anti age, Sensitive, Intimate, Cellular, Urban имеется масса других решений.
Поспособствовало тому, что решения направлений Lip, для загара, антивозрастных комплектов 2 в 1, классических основ под макияж, флюидов получили заслуженное признание, открытие при головном офисе в Гамбурге собственной лаборатории.
Именно там специалисты следят за тем, чтобы все линейки вроде Visage, Энергия молодости, Серебряная защита, Цветок сакуры, Сила угля, Эксперт, Жемчужное сияние, Мощная защита, Фруктовое сияние соответствовали высоким стандартам качества. Немецкие мастера своего дела трудятся в стенах лаборатории над тем, чтобы созданные для азиатского и латиноамериканского рынка кремы вокруг глаз, Q10, BB, охлаждающий lotion отвечали потребностям типов кожи при определенных климатических обстоятельствах.
Для того, чтобы отыскать подарочный набор, либо фирменные полоски было проще, разработчики рассортировали все свои товары не по объему на 250 ml или меньше, и не по добавкам вроде угля. Производитель за основную классификацию взял спектр действия на различные части тела.
Так, для лица существует несколько направлений от Nivea:
- общий уход, куда попал ночной, матирующий кремы, блеск для губ, помада, пудра, многие другие решения;
- антивозрастная система;
- очищение от черных точек, скраб, мицеллярная вода.
По идентичной схеме работает фильтрация для средств, предназначенных для рук, ног. Тут порадует не только спрей, но и гели для интимной гигиены. А чтобы потребитель не переживал о том, что обещания бренда не реализуются на практике, разработчики напоминают: косметика подействует только при правильном ее подборе. Это означает надобность учитывать тип кожи, не ориентируясь только на любимый ванильный аромат, а также брать на вооружение срок годности.
Отдельного внимания заслуживает область заботы о волосах, куда попали:
- шампуни для тонких волос и других их типов;
- кондиционеры;
- стайлинговые помощники, куда причисляют лак.
Имеется специальная маркировка для сугубо мужских решений, детских вариантов, солнцезащитных помощников, средств для личной гигиены вроде дезодорантов. Ценителей красивых губ ждет настоящий подарок, позволяющий выбрать полезный бальзам с разными ароматами, которые постоянно меняются: вишня, абрикос, клубника.
А тем, кто не испытывает особенных потребностей, либо хочет просто познакомиться с продукцией торговой марки, подойдет универсальный крем, который реализуется в привычной синей упаковке.
Сырье, как главный инструмент успеха
Одним из самых важных правил, которых придерживаются в компании с момента начала производства, выступает обозначение полного состава всех своих продуктов прямо на упаковке.
Причем обозначение ведется согласно международным рекомендациям по классификации. Так получается быстрее узнать, нависла ли перед конкретным клиентом угроза аллергической реакции, если он знает о личной непереносимости компонентов заранее.
Чтобы упростить задачу, эксперты пользуются номенклатурой веществ, которую составил Международный комитет. Коротко систему обозначений называют INCI.
Многоуровневая схема тестирования продуктов
Перед тем как отправить в продажу свои разработки, эксперты перед каждым выпуском проводят настоящий экзамен, отправляя средства в исследовательский отдел. Для чистоты эксперимента образцы дополнительно направляют в независимые исследовательские институты.
Одним из самых остро стоящих вопросов для потребителей в последние годы стали стандарты качества для товаров, которые позиционируются в качестве решений без спирта. На некоторых из них имеется ярлык «цетиловый спирт», что наталкивает на некоторые подозрения.
Разработчики бренда поясняют, что на всех фирменных решениях торговой марки, где присутствует маркировка «Без спирта», имеется в виду отсутствие этилового спирта. Именно его включают в состав алкогольных напитков.
В косметике же его применяют для достижения двух эффектов:
- освежающего;
- укрепляющего.
Когда он имеет место быть в растворах Nivea, об этом подскажет наличие терминов alcohol, либо alcohol denat на упаковке. Но если состав предусматривает цетиариловый или ланолиновый спирт, то это подразумевает включение твердых веществ, которые обычно направлены на придание нужной консистенции.
Сотрудничество с мировыми организациями
Одним из предметов гордости компании является возможность переработать почти 100% упаковочных материалов без остатка. Но на этом соответствующая служба фирмы не останавливается, пытаясь достичь идеальных результатов по заданному параметру, сотрудничая с ведущими научными сотрудниками в указанной области.
Ярким тому примером стал лосьон для тела, дизайн упаковки которого позволил сэкономить ресурсы. Для тех же целей бренд стал изготавливать перезаправляемые дозаторы жидкого мыла, чтобы снизить процент используемых пластиковых упаковок при каждой последующей попытке.
В общей сложности такая «работа над ошибками» позволила уменьшить число отходов приблизительно на 75%.
Профессиональный рост в исследовательской среде
Компания Beiersdorf, которая является колыбелью Nivea, давно отказалась от привлечения пальмового масла для своей косметики. Также под запрет попали все вещества, которые каким бы то ни было способом связаны с пальмоядровым маслом.
Но из-за того, что в косметической промышленности имеются товары, которые все равно нуждаются в добавлении эмульгаторов и поверхностно-активных веществ, их состав требует добавки подобных масел.
Для прозрачности процесса поставок сырья такого рода, компания присоединилась к инициативе круглого стола RSPO. А недавно руководство приняло решение стать частью форума FONAP, где рассматриваются вопросы существующих критериев сертификации экологичного пальмового масла.
Благодаря столь серьезному подходу научному отделу лаборатории марки удалось использовать в работе ингредиенты с доказанным происхождением. Планы на переход к сбалансированному пальмовому и пальмоядровому маслу включают осуществление задуманного приблизительно к 2020 году.
Пока же компания продолжает пользоваться сертификатами платформы GreenPalm.
Еще одним важным пунктом навстречу качественному обслуживанию и безопасности разработчики сделали задолго до 2004 года. Именно в то время медики из Европейского Союза запретили испытывать косметику на животных. В 2013 запрет ужесточили, преследуя тех нарушителей, которые умудрялись испытывать на животных отдельно взятые ингредиенты составов.
Но руководство Beiersdorf сработало на опережение, выбрав альтернативу опытам на животных. Вызвано это тем, что компания уверенна в безопасности своих продуктов даже без надобности тестировать их на подопытных животных.
Где искать безопасные и оригинальные товары Nivea
Интернет-аптека wer.ru
В интернет-аптеке Wer.ru получится найти множество оригинальных средств по уходу за телом и лицом от известного бренда. При этом каждый желающий может изучить полную информацию касательно приглянувшегося дезодоранта, крема, либо лосьона.
Отдельно стоит выделить возможность выбрать солнцезащитные средства разного уровня защиты, а также продукты для идеально ровного загара без привязки ко времени года, ведь ассортимент аптеки всегда радует своей полнотой.
Интернет-аптека Zdravzona
На просторах интернет-аптеки ZdravZona можно найти и выбрать различные средства по уходу, защите, питанию, восстановлению и увлажнению от всемирно известной косметической марки.
Чтобы искать было быстрее и проще, можно воспользоваться системой фильтрации согласно алфавитному порядку. Помимо стандартных предложений вроде универсальных кремов и дезодорантов, виртуальный каталог полон фирменных решений бренда вроде крема-флюида для сухой и истонченной кожи и молочка для тела.
Порадует богатый выбор и мужчин, для которых найдется полная линейка средств с пометкой Men.
Интернет-аптека 911
Подобрать подарок, пополнить индивидуальные запасы косметических средств, либо найти новинку для любого члена семьи от любимого производителя без проблем получится через электронный каталог Аптеки 911.
Мыло, гели для душа, ополаскиватели для волос – составы и особенности действия всех этих предложений для ежедневной гигиены и не только можно отыскать в соответствующем разделе интернет-аптеки.
Больше свежей и актуальной информации о здоровье на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь: https://t.me/foodandhealthru