Nestlé является швейцарской транснациональной компанией по производству продуктов питания и напитков, штаб-квартира которой находится в Веве (Швейцария). Это крупнейшая продовольственная корпорация в мире, измеряемая доходами и другими показателями, с 2014 года. Бренд занял 64-е место в Fortune Global 500 в 2017 году и № 33 в выпуске журнала Forbes Global 2000 крупнейших публичных компаний в 2016 году.
Продукты Nestlé включают: детское питание, медицинскую пищу, воду в бутылках, сухие завтраки, кофе и чай, кондитерские изделия, молочные продукты, мороженое, замороженные продукты, корма для домашних животных и закуски. Двадцать девять брендов Nestlé имеют годовой объем продаж более 1 млрд. швейцарских франков (около 1,1 млрд. долл. США), включая Nespresso, Nescafé, Kit Kat, Smarties, Nesquik, Stouffer’s, Vittel и Maggi. Nestlé имеет 447 заводов, работает в 194 странах и насчитывает около 339 000 работников. Это один из основных акционеров L’Oreal, крупнейшей в мире косметической компании.
История известного бренда
Nestlé была образована в 1905 году путем слияния англо-швейцарской молочной компании, основанной в 1866 году братьями Джорджем и Чарльзом Пейджем и Фарином Лактией Анри Нестле. Компания значительно выросла во время Первой и Второй мировой войны, расширив свои предложения за пределы сгущенного молока и продуктов для новорожденных. Организация сделала ряд корпоративных приобретений, в том числе Crosse & Blackwell в 1950 году, Findus в 1963 году, Либби в 1971 году, Rowntree Mackintosh в 1988 году, Клим в 1998 году и Гербер в 2007 году. Nestlé имеет первичный листинг на бирже SIX и является составной частью индекса швейцарского рынка, а также вторичный листинг на Euronext.
Происхождение Nestlé восходит к 1860-м годам, когда были основаны два отдельных швейцарских предприятия, которые позже станут ядром Nestlé. В последующие десятилетия два конкурирующих предприятия настойчиво расширили свой бизнес по всей Европе и в Соединенных Штатах. В 1866 году Чарльз Пейдж (консул США в Швейцарии) и Джордж Пейдж, братья из округа Ли (штат Иллинойс, США), создали англо-швейцарскую компанию конденсированного молока в Чаме (Швейцария). Их первая британская операция была открыта в 1873 году в Чиппенхэм (Уилтшир).
В 1867 году в Веве Генри Нестле разработал детское питание на основе молока и вскоре начал его продавать. В следующем году Даниэль Питер усовершенствовал свое изобретение – процесс производства молочного шоколада. Анри Нестле ушел в отставку в 1875 году, но компания, получившая новое владение, сохранила свое имя как Société Farine Lactée Henri Nestlé. В 1879 году Nestle объединился с молочным шоколадным изобретателем Даниэлем Питером.
В 1904 году Франсуа-Луи Кайлер, Чарльз Амеде Колер, Даниэль Питер и Анри Нестле участвовали в создании и развитии швейцарского шоколада, продавая первое шоколадно-молочное Nestlé. В 1905 году они объединились, чтобы стать корпорацией Nestlé и англо-швейцарской конденсированной молочной компанией, сохранив это название до 1947 года (было принято именование «Nestlé Alimentana SA»). Позже была приобретена Fabrique de Produits Maggi SA (основано в 1884 году) и ее холдинговую компанию Alimentana SA, Кемпштальт (Швейцария).
Maggi был крупным производителем суповых смесей и связанных с ними продуктов питания. Текущее название компании принято в 1977 году. К началу 1900-х годов компания работала на заводах в Соединенных Штатах, Великобритании, Германии и Испании. Первая мировая война создала спрос на молочные продукты в виде государственных контрактов, и к концу войны производство корпорации увеличилось более чем в два раза.
В январе 1919 года Nestlé купила два завода сгущенного молока в Орегоне у компании Geibisch и Joplin за 250 000 долларов. Один из них был в Бандоне, а другой – в Милуоки. Они значительно расширили их, ежедневно перерабатывая 250 000 фунтов сгущенного молока на заводе в Бандоне.
Nestlé сразу почувствовал последствия Второй мировой войны. Прибыль сократилась с 20 млн. долл. в 1938 году и до 6 млн. долл. в 1939 году. Заводы были созданы в развивающихся странах, особенно в Латинской Америке. По иронии судьбы война помогла с внедрением новейшего продукта компании Nescafé («Nestlé’s Coffee»), который стал основным напитком американских военных. Производство и продажи Nestlé выросли в экономике того времени. После войны государственные контракты иссякли, и потребители снова переключились на свежее молоко. Однако руководство Nestlé быстро отреагировало, упростило операции и сократило задолженность. В 1920-е годы Nestlé впервые заняла первое место в производстве новых продуктов, а разработка шоколада стала вторым по значимости в компании.
Производство и ассортимент товаров
С 2013 года Nestlé реализовала инициативы по предотвращению загрязнения и использовала то, что она называет моделью «фабрика и фермеры», которая устраняет посредника. Фермеры приносят молоко непосредственно в сеть принадлежащих Nestlé коллекционных центров. Как утверждает компания, компьютеризированная система тестирует и отмечает каждую партию молока. Чтобы еще больше снизить риск заражения в источнике, корпорация предоставляет фермерам непрерывную подготовку и помощь в выборе коровы, качестве корма, хранении и другую помощь.
Nestlé имеет более 8000 брендов с широким спектром продуктов на разных рынках, включая:
- кофе;
- воду в бутылках;
- молочные коктейли и другие напитки;
- сухие завтраки;
- детское питание и здоровое питание;
- приправы;
- супы и соусы;
- замороженные и охлажденные продукты;
- корм для домашних животных.
Контроль качества продукции
В 2014 году компания открыла в Пекине Институт безопасности пищевых продуктов Nestlé (NFSI), который поможет удовлетворить растущий спрос Китая на здоровую и безопасную пищу – одну из трех главных проблем среди китайских потребителей. NFSI объявил о том, что будет тесно сотрудничать с властями, чтобы помочь обеспечить научную основу для политики и стандартов в области безопасности пищевых продуктов, с поддержкой раннего управления данными вопросами и сотрудничества с местными университетами, научно-исследовательскими институтами и другими государственными учреждениями.
В последние годы у компании произошло несколько инцидентов, в которых было обнаружено, что не сами технологии не соответствовали изготовлению продукции, а сырье для их производства (от их поставщиков). По словам Nestlé, они ввели тестирование своих товаров – это должно свести к минимуму случаи с загрязнением продукции, возникающие ранее.
Компания в мире
Компания сотрудничает с известными организациями и брендами. В 1993 году были сделаны планы обновить и модернизировать общий вид Центра EPCOT от Walt Disney, в том числе капитальный ремонт павильона Land. Kraft Foods сняла с себя спонсорство 26 сентября 1993 года, тогда как «Nestlé» заняла это место. Постепенная реконструкция павильона началась 27 сентября 1993 года. В 2003 году Nestlé возобновила спонсорство The Land, однако было оглашено, что Nestlé будет осуществлять надзор за собственным ремонтом как внутри, так и снаружи павильона.
В период с 2004 по 2005 год он прошел вторую капитальную реконструкцию. Nestlé прекратила спонсировать The Land в 2009 году.
Также компания принимает участие в поддержке фестивалей. Nestlé и Пекинский музыкальный фестиваль 5 августа 2010 года подписали соглашение о продлении на три года спонсорства Nestlé этого международного музыкального действа. Корпорация является расширенным спонсором Пекинского фестиваля в течение 11 лет с 2000 года. Новое соглашение продлило это партнерство до 2013 года.
Nestlé уже около 20 лет сотрудничает с Зальцбургским фестивалем в Австрии. В 2011 году они возобновили работу в Зальцбурге до 2015 года.
Вместе была создана «Премия молодых исполнителей фестиваля в Зальцбурге», инициатива и цель которой – открыть для себя молодых дирижеров по всему миру и внести свой вклад в развитие их карьеры.
Nestlé спонсировал Велоспорт – Тур де Франс в 2001 году. Соглашение было возобновлено в 2004 году, что продемонстрировало интерес компании к этому мероприятию. В июле 2009 года Nestlé Waters и организаторы Tour de France объявили, что их партнерство будет продолжаться до 2013 года. Основные преимущества этого партнерства будут распространяться на четыре ключевых бренда из портфеля продуктов Nestlé: Vittel, Powerbar, Nesquik или Ricore.
В 2002 году Nestlé объявила о том, что она является главным спонсором команды британской лиги по регби Великобритании Lionesses для второго тура команды в Австралии с ее продуктом Munchies.
27 января 2012 года Международная ассоциация федераций легкой атлетики отметила, что Nestlé станет основным спонсором дальнейшего развития Детской легкой атлетики ИААФ, которая является одной из крупнейших программ в мире спорта. Пятилетняя общая работа началась в январе 2012 года. 11 февраля 2016 года Nestlé решила снять свое спонсорство в рамках программ ИААФ по легкой атлетике из-за заявлений о допинге и коррупции против ИААФ.
Где можно купить товары бренда
Бренд Nestlé доступен во всех регионах и на всех континентах. Как уже говорилось, они занимают львиную долю пищевого рынка. Компания не специализируется конкретно на детском питании, тем не менее, это один из их продуктов, которые можно купить в аптеках.
Аптека 911
Аптека 911 – одна из самых мощных аптек в плане закупки товара. Если вы отдаете свое предпочтение торговой марки Nestlé, то в интернет-аптеке 911 вы сможете заказать детские каши, пюре, соки, смеси в разном весе и вкусе. Также есть возможность приобрести детское питание этой торговой марки, предназначенное специально для употребления в дороге или путешествии.
Аптека ZDRAVZONA
На сайте аптеки ZdravZona есть не только перечень товаров торговой марки Nestlé, но и краткое описание состава и действия на организм каждого продукта. Также на сайте указано для какого возраста ребенка подходит определенный вид питания. В наличии каши молочные и безмолочные разной расфасовки и вкусов.
Аптека WER.RU
На сайте аптеки Wer.ru представлен большой выбор детского питания от вышеуказанного бренда. Молочные смеси, безмолочные и молочные каши в наличии и под заказ. Возможность приобретения продукции следует уточнять по телефону, указанному на сайте. Также есть услуга доставки заказа курьером на дом.
Больше свежей и актуальной информации о здоровье на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь: https://t.me/foodandhealthru