Libresse — один из наиболее известных брендов товаров гигиенического назначения. Сотни тысяч женщин по всему миру оценили по достоинству комфорт и надежность товаров этой торговой марки, которые позволяют представительницам прекрасного пола чувствовать себя свободно и уверенно во время «критических дней».
Владельцем бренда Libresse является компания Essity. Это одна из двух компаний, на которые в 2017 году разделилась компания SCA — крупнейший мультибрэндовый производитель из Швеции, товары которого широко представлены на рынке множества стран.
История бренда
История торговой марки Libresse началась в 1940-х годах. Именно тогда в Швеции Libresse выпустила первые в мире гигиенические прокладки под названием Mimosept. Они были сделаны из гофрированной бумаги и обтянуты сеточкой, которую женщинам предстояло завязывать с двух сторон самостоятельно. Крепилась данная конструкция к поясу вокруг бедер.
Десятилетие спустя, в 1950-х, компания SCA (Svenska Cellulosa Aktiebolaget) установила на своем производстве в городе Фалькенберг специальный агрегат, который завязывал узелки на прокладках в автоматическом режиме. Это стало настоящей революцией, потому что другие производители либо продавали изделия вообще без завязок, просто обернутые сеткой, либо же узлы завязывали работники вручную. В Фалькенберге процесс впервые был автоматизирован.
В 1969 году произошла еще одна революция — Libresse представила первую в мире прокладку, которую можно было закрепить на белье благодаря специальному клейкому слою. До этого использовать атрибуты женской гигиены можно было только со специальным поясом, к которому они крепились. Кроме того, компания усовершенствовала качество продукции, изменив материал, из которого изготавливалась поверхность прокладок.
В 1970-е появились прокладки Libresse Anatomic. Они повторяли контуры женского тела, таким образом гарантируя еще более надежную защиту. Производитель позиционировал этот товар как идеальный вариант для дам, предпочитающих джинсы-клеш, облегающие бедра.
Еще десятилетие спустя, в 80-х, Libresse ввел сразу две важных инновации. Прежде всего, у прокладок появились крылышки, которые способствовали тому, что их можно было еще надежнее закрепить на нижнем белье. Кроме того, SCA начала выпуск прокладок в индивидуальной упаковке — теперь женщины были избавлены от необходимости носить с собой средства интимной гигиены в специальных пакетиках или косметичках.
Девяностые годы прошлого столетия ознаменовались появлением Libresse Invisible. Это был настоящий прорыв — толщина прокладок составляла теперь всего лишь три миллиметра! Этого удалось достичь благодаря использованию Efficapt — материала из прессованной целлюлозы, который распределяет жидкость по всей поверхности, предотвращая ее накапливание в одном месте.
Наконец, в двухтысячных появились первые в мире прокладки для стрингов, а также ультратонкие ночные средства гигиены Invisible Goodnight. В 2001 году были представлены самые маленькие ежедневные прокладки Libresse Micro, которые подойдут для белья любого типа.
Ассортимент бренда
Само слово Libresse — производное от слова «libre», «свобода». Слоган бренда — «Живи смелее». Создатели торговой марки подразумевают, что ничто не должно мешать представительницам слабого пола вести активную жизнь и наслаждаться каждой минутой даже во время критических дней. «Фишкой» торговой марки является синий ромб, который используется во всех ее региональных вариациях на разных национальных рынках.
Следует отметить, что у бренда Libresse действительно множество названий. Так, в Великобритании эта торговая марка существует под названием Bodyform, во Франции она известна как Nana, а в Италии — как Nuvenia. В странах Латинской Америки бренд Libresse известен как Saba, Nosotras и Libra.
На сегодняшний день Libressе предлагает широкий ассортимент женских гигиенических средств — как для критических дней, так и ежедневных.
Прокладки для критических дней
Серия прокладок для критических дней представлена тремя линейками: сериями ULTRA, Maxi Towels и Natural Care.
Серия Libresse ULTRA включает в себя семь продуктов двух видов: с сеточкой и мягкой поверхностью. Все они — ультратонкие, специальной анатомической формы, с барьерчиками, которые обеспечивают надежную защиту и особой быстрой системой впитывания.
Maxi Towels — средства для гигиенической защиты, предназначенные для ночного использования. Они выпускаются только с мягкой поверхностью. Анатомическая форма обеспечивает максимальное удобство и защиту благодаря безупречному прилеганию, так что сон будет спокойным и крепким даже в критические дни.
Natural Care — серия без ароматизаторов, с идеально мягкой поверхностью, имитирующей хлопок. Прокладки обогащены целебными экстрактами алоэ вера и ромашки, которые обеспечивают уход и комфорт, препятствуя воспалительным процессам и раздражению. В этой линейки три товара: ночные, нормал и супер. Все они, благодаря повторяющей очертания женского тела форме и особому тиснению, гарантируют максимально надежную защиту.
Ежедневные прокладки
Ассортимент ежедневных прокладок представлен тремя линейками: DailyFresh, Natural Care и тонкими ежедневками.
Серия Libresse Dailyfresh включает в себя одиннадцать продуктов. Их отличительной характеристикой является особый «дышащий» материал, который, к тому же, обогащен крайне полезным для интимной зоны веществом — молочной кислотой. Она дает возможность поддерживать оптимальный рН-баланс, подавляет действие патогенной микрофлоры и заботится о невероятно чувствительной коже.
Серия Natural Care представлена двумя продуктами — влажными салфетками, которые можно использовать при смене средств интимной гигиены и ежедневными прокладками с имитирующей хлопок поверхностью и натуральными экстрактами лечебных трав в составе.
Наконец, линейка тонких ежедневок включает в себя четыре продукта. Прокладки этой серии отличаются гибкостью и мягкостью, а также изготовлены из особого материала, пропускающего воздух. В их составе присутствует молочная кислота, так необходимая для поддержки здоровой микрофлоры интимной зоны. Существует возможность выбрать для себя как ароматизированный вариант, так и товар без запаха.
Состав продукции и особенности производства
Продукция торговой марки Libresse давно зарекомендовала себя как одно из лучших предложений на рынке женской гигиены. Подобная репутация вполне оправдана — в компании внедрены строгие стандарты качества, которые предусматривает использование только надежных материалов, одобренных специалистами-гинекологами.
Все материалы, которые используются для изготовления товаров торговой марки, являются безопасными и уже много лет применяются во всем мире для производства гигиенических средств. Основными критериями, которые учитываются при выборе сырья, являются его впитывающие свойства, способность удерживать жидкость, предотвращая протекания, а также гарантировать комфорт.
Поверхность изделий изготовляется из особого волоконного материала, сырьем для которого является полипропилен, полиэтилен, полиэфир или вискоза. Состав распределительного слоя — особый пористый материал из древесного или полиэфирного волокна. В качестве абсорбирующего слоя используется целлюлоза, иногда в сочетании с суперабсорбентами.
Контроль качества
Все материалы, которые используются для производства продукции торговой марки Libresse, подвергаются тщательной проверки. Она проводится как штатными экспертами компании, так и независимыми специалистами сертифицированных испытательных центров.
Помимо этого, торговая марка Libresse сотрудничает с EDANA — международной европейской торговой ассоциацией. Это помогает гарантировать высочайшие стандарты безопасности продукции, а также обеспечить ее экологичность. EDANA (European Disposables and Nonwoven Association) объединяет компании, производящие нетканые материалы и включает в себя сорок комитетов, которые привлечены к проведению маркетинговых исследований, обеспечивают техническую поддержку участникам ассоциации, проводят обучающие программы и семинары.
Компания в мире
Компания Essity, являющаяся владельцем торговой марки Libresse, на сегодняшний день — один из лидеров рынка средств личной гигиены. Согласно статистике, Essity занимает шестое место среди крупнейших производителей этой продукции в мире, третье — в Европе, а также является безусловным лидером в странах Латинской Америки.
Шведский производитель владеет огромным количеством популярных брендов товаров для женской и детской гигиены, медицинских решений, продукции для ухода при недержании. Так, Essity является собственником торговых марок Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa, Tork, TENA и многих других.
Название компании Essity является производным от двух английских слов: essentials («предметы первой необходимости) и necessities (потребности). Оно отражает главное направление деятельности Essity — производство товаров, которые используются в повседневной жизни и способствуют повышению благополучия в сфере здоровья и гигиены.
Штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Штат компании Essity насчитывает свыше сорока пяти тысяч сотрудников, а продажи товаров, произведенных на заводах шведского гиганта, осуществляются более чем в сотне стран. Распространяется продукция брендов, являющихся собственностью компании, в интернет-магазинах, торговых сетях, аптеках и больницах. Особой популярностью продукция компании пользуется в Великобритании, на пост-советском пространстве, восточноевропейских странах, на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке. Продукция компании неоднократно становилась лидерами национальных и международных рейтингов и конкурсов.
Деятельность компании
Стратегия компании состоит в том, чтобы не только стать наиболее стремительно развивающимся производителем средств гигиены и увеличить объем продаж, но и способствовать повышению уровня осведомленности в вопросах личной гигиены и женского здоровья. Компания стремиться ломать стереотипы и запреты, связанные с менструациями и настаивает на том, что эту тему не только можно, но и нужно обсуждать, чтобы женщины лучше понимали, что происходит в их организме в «критические дни». Специалисты компании проводят ряд образовательных программ в странах Латинской Америки, Европе и Азии, цель которых — рассказать девочкам о том, что такое половое созревание.
Компания постоянно развивает бизнес по производству гигиенических средств и продукции медицинского назначения, приобретает другие фирмы и образует совместные предприятия в разных странах мира. Так, в 2017 году Essity купила BSN medical — поставщика инновационных медицинских решений. Эта компания снискала известность как производитель продукции, предназначенной для обработки и дезинфекции ран, компрессионной терапии, а также товаров ортопедического характера.
С 15 июня 2017 года ценные бумаги Essity начали торговаться на Nasdaq в Стокгольме.
На всех этапах развития компания стремится поддерживать обратную связь с потребителями, проводит опросы, изучает общественное мнение и учитывает пожелания клиентов во время разработки новых товаров. Это дает возможность сохранить доверие поклонников Essity по всему миру.
Где купить
Как уже отмечалось выше, товары бренда Libresse реализуются в аптеках, интернет-магазинах, торговых сетях, на сайтах, специализирующихся на продажах гигиенической продукции.
Аптека 911
Товары торговой марки Libresse представлены в ассортименте сети «Аптека 9-1-1». Здесь вы можете купить товары линейки ULTRA, а также прокладки серии DailyFresh и Natural Care как в обычных, так в и экономных упаковках.
Бьютека
Бренд Libresse представлен в первом магазине комплексного ухода за здоровьем и красотой «Бьютека». Здесь вы сможете приобрести один из наиболее популярных товаров этой торговой марки — Libresse «Invisible Normal» с мягкой поверхностью.
ZDRAVZONA
Широкий выбор товаров торговой марки Libresse предлагает интернет-аптека «ZDRAVZONA». Здесь вы сможете приобрести как прокладки для критических дней, так и ежедневки всех линий бренда: Natural Care, ULTRA, DailyFresh и Maxi Towels. Товары представлены как в обычных, так и в экономных упаковках, что позволит делать покупки, не боясь опустошить кошелек.
Больше свежей и актуальной информации о здоровье на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь: https://t.me/foodandhealthru