Все материалы на сайте имеют информационный характер. Перед применением тех или иных рекомендаций проконсультируйтесь с профильным специалистом. Не рискуйте вашим здоровьем.

La Roche-Posay

La Roche-PosayLa Roche-Posay является представителем лечебной косметики, которая успела зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Различные серии вроде Effaclar и Anthelios, Duo и Toleriane направлены на помощь кожному покрову взрослых мужчин, женщин, детей. Также французская косметика представленной торговой марки имеет отдельное подразделение, которое занимается разработками для ухода за волосами.

Тем, кто хочет не просто иметь сияющий внешний вид, используя предложения Baume, Ultra, Intensive, могут рассчитывать на туши laboratoire dermatologique. Декоративная косметика этого торговой марки имеет столь же высокое качество, как и разрекламированные за пределами Франции коллекции Redermic, Hydraphase, Cicaplast.

Объясняется такая популярность тем, что все средства для лица и других частей тела разрабатывались на основании рекомендаций опытных дерматологов.

Отдельно на вооружение для Hualy, Legere, Rosaliac, прочих помощников для умывания брались инновационные технологии и результаты последних научных достижений.

Благодаря такой заботе каждый потребитель получает на руки действительно полезный продукт, а при корректной его эксплуатации дожидается обещанного эффекта от Lipicar и Hydrean уже через несколько дней активного использования. Подтверждают это и многочисленные отзывы, которые заполонили официальный сайт на русском языке и интернет-магазины, сотрудничающие с европейским заводом напрямую.

Все вместе это позволяет рассчитывать на полностью безопасную продукцию, которая не только щадяще относится к кожному покрову, но и к окружающей среде.

Почти сто лет совершенства

История создания популярного бренда уходит корнями в 1928 год, когда о солнцезащитном креме с барьером spf 50 и мицеллярной воде для производства в промышленных масштабах еще толком никто не думал. Компания появилась благодаря образованию общества с ограниченной ответственностью La Roche-Posay.

Главной особенностью всех предложений, которые выходили под этим именем, считалось использование в качестве основного сырья термальной воды. Причем пользовались средствами, в основном, только те пациенты, которые предварительно проходили курс лечения в одноименном центре.

Прыщи на лицеЗа годы своего функционирования компании приходилось множество раз претерпевать значительные изменения. Относительно спокойный период наступил только после 1975 года. В это время господин Левайер, который являлся фармацевтом, решил открыть лабораторию, где бы все внимание уделялось созданию лечебных комбинаций, которые бы назначали сами дерматологи.

Для работы над собственными гелями, сыворотками, эксперты завода привлекли к сотрудничеству более 25 тысяч дерматологов со всего мира. Так профессионалам своего дела удалось добиться потрясающих результатов при разработке серий Эфаклар, средств для разного типа кожи, в том числе и проблемной, коллекций для красоты волос, помощников для нанесения макияжа, эстетической коррекции.

Быстро растущий ассортимент

Изначально ассортимент продукции включал исключительно вспомогательные лечебные составляющие, которые разрешалось применять только по конкретному назначению дерматолога. С их помощью люди успешно излечивались от:

  • прыщей;
  • постакне;
  • экземы;
  • атопии.

Но немного позже сотрудники исследовательского центра лаборатории предложили расширить имеющийся выбор предложениями, которые бы можно было использовать самостоятельно на ежедневной основе. Так в аптеках стали появляться серии Riche, Липикар, Антгелиос, многие другие, которые сегодня пользуются стабильно высоким спросом. Схематически коллекции получится разделить на подкатегории для:

  • детей;
  • чувствительной кожи;
  • проблемного кожного покрова, нуждающегося в увлажняющих элементах;
  • жирной кожи;
  • сухой кожи;
  • против морщин.

Солнцезащитные средстваОтдельно имеются варианты от солнца, где показатели UV способны колебаться. И это не считая того, что производитель предлагает множество других фильтров для разделения своих продуктов, применение которых приносит положительный эффект практически сразу же, если все делать согласно фабричной инструкции.

Особенного внимания заслуживает BB крем, который не ограничен только тем, что носит матирующий эффект. Точно так же как CC аналог, он получил корректирующий спектр действия, который выгодно отличается от того, что предлагают большинство других производителей обычных тональных бальзамов. Дополняет комплексный подход средства для глаз, вернее, вокруг глаз и для век.

Современная коллекция Ля рош пазе способна похвастаться не только домашним уходом на основе термальной воды, но и составляющими для профессионального пилинга, который выполняют в условиях косметологического кабинета. Это кислоты, которые призваны поработать над качеством рельефа поврежденного эпидермиса.

Чтобы потребителям было проще подобрать очищающий набор, либо антивозрастной комплект, разработчики разбили все свои решения согласно спектру применения по частям тела. Подобрать лучший вариант поможет доктор, косметолог, сориентировавшись на месте, требуется ли потребителю молочко для обезвоженной, гиперчувствительной кожи, спрей для сухой и сверхсухой кожи, проблемной, жирной или раздраженной кожи. Особняком стоит дилемма выбора тоников, масок Редермик для тех пациентов, чей кожный покров нуждается в восстановлении былой упругости из-за возрастных преобразований.

В летний период организм нуждается в улучшенной системе защиты от ультрафиолетового излучения. Для этого ему потребуется:

  • флюид с щитом в 30 защитных единиц;
  • стик XL для губ с защитой в 50 единиц;
  • серия Anthelios от УФ-лучей и после загара с разной степенью защиты.

Последняя предназначена не просто для тех, кому не хватает эмульсии для тела из-за чувствительности кожи, а для тех, у кого имеется предрасположенность к солнечной аллергии. Позаботились специалисты даже о самых юных своих потребителях, выпустив отдельную детскую линейку.

Сегодняшний каталог компании предусматривает ряд помощников для правильного и безопасного макияжа, даже при условии, что компонентам состава приходится «иметь дело» с чувствительным кожным покровом. С ним отлично справляются:

  • корректирующие цвет лица средства Толеран Teint;
  • муссы с пометкой mat;
  • увлажняющий cream с тонирующим эффектом;
  • разработки с маркировкой eye, состав которых не вреден для слизистой оболочки глаза.

Термальная водаЧтобы окончательно определиться с тем, требуется ли Serum, Kerium, либо Syndet, Lait-версии всегда можно начать изучать ассортименте компании на практике через пробники.

Сырье, как залог успеха

Самым важным элементов пользующихся повышенным спросом средств Ла Рош Позе считается термальная вода. Ученые прилагают максимум усилий для того, чтобы каждая пенка, masque оказывала на и без того истощенный из-за негативного внешнего влияния организм исключительно положительное воздействие.

Для этого сырье, взятое для Гидрофаз, Розалиак, Nuit, других лосьонов, дополнительно проверяли на безопасность, используя только те составляющие, которые имели натуральное происхождение. А вот все химические вещества, которые ведут себя агрессивно, были исключены.

Уникальная термальная вода, которая в природе была обогащена витаминами, минералами, отлично себя зарекомендовала в качестве эффективного инструмента при борьбе с различными кожными недостатками. А при регулярном применении Цикапласт, Active, Moussant, Purifiant получается добиваться устойчивых результатов. Не зря же продукция получила разрешение от контролирующих косметическую отрасль организаций, подтвердив ожидания dermo pediatrics.

Как разработчики следят за качеством

Одним из самых важных шагов навстречу улучшению качества своей продукции стало решение компании выпускать свои предложения serozinic, foaming gel, lotion, ultra light, Micellar, Lavant и другими узкими профилями в стеклянной упаковке. Только так получается сохранить пользу минималистической формулы, уберегая ее от контакта с воздухом, лучами света, лишним попаданием флоры эпидермиса внутрь содержимого. За соблюдением качества упаковки в заводских условиях следят очень строго.

Перед тем как окончательно одобрить какую-нибудь новинку, специалисты из отдела научных разработок создают до восьмидесяти предварительных версий формул. Столько галеновых форм приходится обрабатывать перед тем, как масло, либо любой другой продукт увидит свет. Дополнительно авторы привлекают так называемое «мелкое сито» второстепенных клинических исследований, которые проводятся под чутким контролем дерматологов.

Отдельно команда асов трудится над тем, чтобы выработать оптимальную текстуру, которая бы оставляла по себе наилучшие впечатления даже после многоразового использования. Особенно это касается ситуаций, когда требуется поработать над матирующими, тонирующими представителями постоянно растущей линейки решений бренда. Аналоги вряд ли способны похвастаться столь удачным сочетанием всех перечисленных составляющих успешной лечебной, декоративной косметики.

Косметика La Roche-PosayЕще одним предметом гордости, который создавался согласно строгим стандартам качества, стала коллекция Redermic, созданная специально для тех, кто нуждается в восстановлении кожи. Речь идет о возрастных преобразованиях, которые требуют немедленной блокировки. Тут успех зависел от правильно подобранной дозы ретинола, который «научился» высвобождаться постепенно, чтобы повысить финальную переносимость кожными клетками.

Поддержка дерматологических и научных инициатив

Кроме того что создатели бренда очень ответственно относятся к тому, чтобы каждый их раствор приносил только пользу, они дополнительно поработали над тем, чтобы нести миру еще одну миссию – социальную. Для этого организаторы создали собственный одноименный фонд.

Активная деятельность La Roche-Posay по заданному направлению началась в 2011 году, когда во Франции заработала инициатив «Дерматологи от сердца».

Суть стратегии базировалась над тем, чтобы компании смогли поддержать социально ответственные проекты экспертов из области дерматологии, которые трудились над улучшением качества жизни своих пациентов.

В рамках хорошо зарекомендовавшей программы выделялись гранты в размере 10 тысяч евро.

Одной из самых важных побед бренда на этом поприще стала помощь Эндрю Краковски, который смог разработать особенное виртуальное сообщество, объединившее докторов и пациентов, страдающих кожными недугами.

Еще одним приоритетом фонда стала научная работа, которая не ограничивалась только исследованиями внутри собственной лаборатории. Специалисты исследовательского центра активно сотрудничают с молодыми, еще малоизвестными в своих кругах дерматологами, подающими большие надежды. Причем сотрудничество ведется сразу на четырех континентах для повышения финальной продуктивности на общее благо.

После того как труды проходят оценку независимыми экспертами, одобренные проекты представляют на суд собранного комитета научных светил и экспертов из области дерматологии. Наиболее перспективные разработки получают гранты. В общей сложности свыше сотни проектов уже успели получить финансовую поддержку для своей реализации, что является достаточно высоким показателем как для структуры, которая ведет подобную деятельность не в качестве основного рода деятельности.

Эффективная работа на результат

Дерматолог-косметологВ общей сложности после образования дерматологической лаборатории при заводе было проведено около 250 клинических исследований по разным направлениям. В экспериментах приняли участие не только дерматологи, но и 45 тысяч пациентов со всего мира.

Чтобы каждый дневной, ночной крем себя полностью оправдал, эксперты проводят испытания согласно международным запросам по вопросу качества. За основу берут каноны проверки в фармацевтической промышленности. Результаты исследовательской деятельности потом публикуют в уважаемых медицинских изданиях. Таким образом, лабораторные разработки становятся достоянием общественности, доказывая международное признание целеустремленности французской команды La Roche-Posay.

Кроме возможности заявить о себе на международной арене посредством публикации научных изысканий, европейские разработчики регулярно публикуют видеоматериалы с результатами своих глобальных и местных исследований.

Одним из наиболее популярных роликов такого рода стала проверка клиническим тестом эффективности разработанных средств среди потребителей Китая.

Где можно купить товары La Roche-Posay

Интернет-аптека Монастырёв.рф.

Каталог интернет-аптеки Монастырёв.рф порадует всех желающих приобрести различные средства для рук, лица с гиалуроновой кислотой и без нее. Ассортимент представлен не только наиболее популярными представителями французского бренда. Здесь получится найти даже относительно редкие серии, вроде тех, что призваны бороться против повышенной солнечной активности, в то время как многие аптеки убирают их с прилавков, если наступает период не сезона.

Для удобства всех желающих разобраться с тонкостями спектра действия каждого содержимого тюбика, все товары имеют развернутые данные по характеристикам на русском языке и фотографии продукции.

Интернет-аптека Бьютека

Сужающий поры гель или пенящийся раствор получится найти на просторах интернет-аптеки Бьютека. Ассортимент виртуального каталога позволит подобрать не просто одно уходовое средство для глаз или рук, но и собрать целый набор для всего тела.

Комплект можно набирать как самостоятельно, ориентируясь на особенности состояния кожного покрова в нуждающихся в дополнительном уходе частях тела, так и следовать заводской инструкции – выбирать решения согласно типу кожи для всего тела.

Помимо развернутой информации касательно состава, спектра действия понравившегося товара, там же будут располагаться сведения касательно того, как пользоваться приглянувшимся средством.

Интернет-аптека 36,6

При необходимости начинать восстанавливать кожный покров с самого начала, не обойтись без классического компонента лечения и последующей стабилизации качества кожи – термальной воды Ля Рош Позе.

Найти ее можно в интернет-аптеке 36,6. Там же можно изучить детальную информацию касательно спектра действия воды, возможности применения ее людям с разным типом кожи.

 
La Roche-Posay
обновлено:
Август 7, 2018
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Инфографики

Инфографики

 
Похожие статьи
 

Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество практикующим врачам. Требуется помощь в корректировке написанных материалов.

Введите e-mail для связи или пишите на info@foodandhealth.ru *

Справка
Карта сайта

© 2018 Food and Health

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по электронной почте info@foodandhealth.ru

Просим ознакомиться с политикой конфиденциальности и соглашением об использовании файлов cookie перед началом использования сайта.