Все материалы на сайте имеют информационный характер. Перед применением тех или иных рекомендаций проконсультируйтесь с профильным специалистом. Не рискуйте вашим здоровьем.

L’Oreal Professionnel

L'Oreal ProfessionnelL’Oréal Professionnel является одним из наиболее популярных брендов косметики, которая призвана защищать и восстанавливать волосы. Название компании происходит от французских слов l’or и l’aureole, что в буквальном переводе соответственно означает «золото» и «ореол».

Более сотни лет работы на результат

Впервые основатели L’oreal озадачились вопросом выпуска инновационных на то время формул красок для волос еще в далеком 1907 году. Именно тогда под руководством Эжена Шуэллера специалисты торговой марки смогли получить патент сразу на две свои разработки под названиями Noir et Or и L’Aureale.

Идея произвела настоящий фурор, так как все аналоги, представленные в ту эпоху на рынке красок для волос, не отличались особенной естественностью. Их проблема крылась в составе, включающем минеральные соли или экстракт хны. Результат хотя радовал желаемым цветом, но выглядело это очень ненатурально, что сразу же бросалось в глаза.

Уже через два года после дебюта предприимчивый энтузиаст смог просто на базе своей тесной двухкомнатной квартиры создать “Французскую компанию безопасных красок для волос”. Она является колыбелью и прародителем сегодняшней марки.

Под таким названием бренд функционировал до 1939 года, после чего за ним навсегда закрепилось имя L’oreal. Уже тогда отзывы о продукции от потребителей с разными потребностями стали поступать из многих городов Франции.

И если сразу считалось, что краска для волос – прерогатива дам легкого поведения, как это было принято в начале прошлой эпохи, то позже ситуация резко изменилась. Маркетинговый отдел решил сделать ставку на закрашивание седины, что сбрасывает практически любой женщине несколько лет.

Особенно хорошо дела пошли на лад, когда господин Шуэллер смог продвинуть собственные красящие тоники в парикмахерских Парижа. Чуть позже энтузиаст начинает продвигать кампанию по продаже фирменных красок по территории всей Франции, предлагая всем желающим посетить созданную им лично специальную школу окрашивания.

ВолосыКак раз на этом этапе создателю бренда приходит в голову идея о том, что его успех будет во многом зависеть от благосклонности парикмахеров из именитых салонов красоты. С тех самых пор сотрудничество между компанией и представителями салонного ухода за волосами с годами лишь стремительно крепнет.

Одним из самых стремительных подъемов в индустрии для L’Oreal стало завершение первой мировой войны. На руку сыграл тот факт, что женщины больше не хотят сидеть дома взаперти, учатся ухаживать за собой и любить себя вне зависимости от социального статуса.

Краски, которые помогают каждой представительнице слабого пола подчеркнуть свою красоту на свидании или работе, стали быстро распространяться далеко за пределами Родины. Так, уже в 1910 году итальянские модницы смогли оценить их преимущества на практике.

Следующими стали жительницы Австрии, до которых волна докатилась годом позже. А в Голландии бум на продукцию торговой марки начался в 1913 году. Следом за этими странами в клуб любителей L’Oreal вступили Канада, Америка, Англия, Росси и Бразилия.

Новым шагом навстречу яркому будущему стала мода на короткие стрижки с перманентной завивкой, за что следует поблагодарить непревзойденную Коко Шанель. Но такая, казалось бы, простая прическа требовала обязательного использования электрических бигуди и сушек, чего невозможно было добиться в домашних условиях. Очереди в парикмахерских становятся просто огромными.

Чтобы ослабить нагрузку на парикмахеров, руководство компании в 1945 году выпустило специальный холодный перманент, который состоял из двух компонентов:

  • активный окислитель;
  • фиксатор.

Результат радовал естественными вьющимися волосами.

Еще через десять лет звезды экранов вроде Мэрилин Монро и Бриджит Бордо стали примерами для подражания миллионов женщин по всему миру. Чтобы приблизить их желание выглядеть так же стильно, как и любимые кумиры, эксперты завода запустили линию Colorelle. Это особенный шампунь с оттеночным эффектом.

В 1960 году широкой общественности было представлено революционное средство – лак для волос, который мог приобрести любой покупатель, нуждающийся в ежедневной укладке шевелюры. Одновременно с лаком мир увидел еще одно ценное приобретение для стремящихся выглядеть красиво каждый день – стойкую краску-шампунь.

Краска для волосПочти двадцать лет после этого исследователям потребовалось, чтобы вывести новую молекулу ionène-G. Ее главной задачей выступало бережное окрашивание каждого волоска с возможностью защитить его нежную структуру от дальнейшего повреждения агрессивными компонентами.

1990 год порадовал всех любителей естественности новинкой в ассортименте. Речь идет о стойкой краске, которая бы повторяла натуральный тон. А еще через четыре года разработчикам удалось синтезировать еще одну уникальную в своем роде молекулу. Сила Ceramide R заключается в способности не просто защищать волосы, но и заботиться об их восстановлении на молекулярном уровне.

Ассортимент парижского парикмахерского дома

Несмотря на то, что ответвление L’Oréal Professionnel считается премиальным подразделением головной компании, многие рядовые потребители, не прибегающие к услугам салонов, приобретают продукты марки для домашнего ухода.

Наиболее востребованные высокоэффективные средства торговой марки включают в себя следующие категории:

  • Serioxyl intra Sylane;
  • Absolute repair lipidium;
  • Serie Expert;
  • Muthic oil;
  • Tecni arts liss contol.

Не меньшим спросом пользуются решения с указанием на упаковке обозначений вроде Silver, Steampod, Inoa supreme, Gloss color. Все они направлены на то, чтобы помочь покупателю выглядеть более эффектно.

Помимо классического разделения согласно фирменным сериям, эксперты завода рассортировали имеющийся ассортимент согласно потребностям клиента. Так получилось создать целые наборы, направленные на работу сугубо с:

  • непослушными волосами;
  • сухими и ослабленными волосами;
  • всеми типами волос.

Ультрафиолетовые лучиОтдельно лаборатория исследовательского центра потрудилась над созданием коллекции предложений для проблемной кожи головы и тех волос, которые уже были окрашены. Дополняет сегменты стандартная фильтрация вроде помощников для волос:

  • тонких;
  • поврежденных;
  • нормальных;
  • непослушных.

Причем для поврежденных волос существует два разделения: обычное и для случаев деформации из-за воздействия ультрафиолетовым излучением.

Кроме основного ухода фабрика позаботилась о дополнительном, где все рекорды популярности бьют праймеры и специальные сыворотки, кремы, маски, шампуни. В салонных условиях мастера предпочитают выбирать:

  • разглаживающий крем;
  • стайлер;
  • смываемый уход;
  • спреи;
  • шампуни без сульфатов;
  • масло-сияние.

Все из указанных средств можно сочетать между собой в случае необходимости.

Прозрачные закупки сырья

Чтобы обезопасить всех своих клиентов, специалисты компании подключились к системе добросовестных закупок Solidarity Sourcing, которая была запущена в 2010 году. С ее помощью процесс глобальной закупки всех ингредиентов для составов компании производится согласно принципам справедливой торговли.

Благодаря такой схеме сотрудничества в L’Oréal смогли бороться с биологическим пиратством, а также проявить социальную независимость местных сообществ и приобретать только проверенное сырье в нужных количествах.

В приоритете – безопасность продукции

Товары компании "L’Oréal Professionnel"После того как в 1909 году Эжен Шуэллер основал прародителя современного бренда, стандарты качества сильно поменялись. Но что тогда, что сегодня руководство строго следовало предписанным инструкциям касательно оценки безопасности изготовляемых продуктов как в целом, так и ингредиентов в частности.

За основу для контроля был взят научный подход, который призван развивать знания в области токсикологии. Не менее важную роль здесь играет прогнозная оценка, за счет которой получается встраивать надежные прогнозы касательно возможных побочных эффектов и положительного воздействия на организм.

Команда разработала алгоритм еще в 2011 году, и с тех пор активно им пользуется для достижения намеченных результатов.

Также в копилке научных разработок L’Oréal находятся:

  • тканевая инженерия;
  • моделирование;
  • визуализация;
  • расшифровка генома человека.

За счет программы ответственных инноваций разработчики получили возможность проводить оценочные мероприятия без дополнительного тестирования на животных. Опережая свое время, лабораторная структура бренда перестала использовать в своих анализах животных еще в 1989 году, чем заслужила живое одобрение от постоянных клиентов.

В ближайшем будущем научные сотрудники центра планируют тестировать эффективность продукции в клинических условиях путем отказа от взятия проб человеческой ткани.

Мировое сотрудничество и экологическая сознательность

Руководство L’Oréal Professionnel приветствует сотрудничество с различными салонами красоты и домами мод. Это позволило марке достичь высоких показателей популярности среди профессиональных стилистов и парикмахеров.

Благодаря тому же дружелюбию по отношению к своим эксклюзивным клиентам, бренд стал в 2012 году официальным партнером недели моды, которая проводилась в Париже. Столь долгосрочное сотрудничество пошло на пользу имиджу элитного подразделения марки.

Помимо заботы о репутации, создатели активно трудятся над тем, чтобы работа компании соответствовала требованиям в отношении сохранности окружающей среды. Так, в 1995 году к владениям компании присоединилась экотоксикологическая лаборатория, направленная на измерение и моделирование потенциального воздействия продуктов на экосистемы, а также биологическое разнообразие.

Контроль качества продукцииСледующим шагом стало внедрение принципа зеленой химии, направленного на синтез ингредиентов. А уже в 2006 году все поступающее на завод сырье отдельно проверяться согласно показателям экологических индикаторов.

Не менее серьезно в вопросах экологической поддержки поработал отдел дизайна упаковки, подогнав его под стандарты «эко». С таким прорывом удалось добиться сокращения отрицательного воздействия продуктов на природу на протяжении всего периода эксплуатации средств.

Выбор всегда за лучшими

Лаборатории L’Oréal Advanced Research работают на базе новейших технологических открытий, что позволяет компании продвигать на рынке индустрии красоты новые услуги хорошего качества.

Одним из самых важных пунктов касательно безопасности поставляемой продукции считается полученные знания в области реконструкции человеческой кожи. Эксперименты по заданной части проходят на протяжении почти трех десятков лет.

После получения лабораторных образцов экспертная команда сначала воспроизводит структуру, а потом и имитирует условия применения готовящегося к реализации средства.

Все это происходит в стенах прогнозного центра около французского Лиона. Здесь специалисты ежегодно производят приблизительно 130 тысяч комплектов реконструированной ткани, которые позже отправляют в качестве основания для дальнейших опытов.

Где можно купить товары бренда

Интернет-аптека Бьютека

Продукция французского производителя косметических средств для волос и кожи головы широко представлена на страницах виртуального каталога интернет-аптеки Бьютека.

Здесь каждый желающий может отыскать подходящий для своего типа волос шампунь, либо специальное средство с упором на лечение какой-то определенной проблемы вроде поврежденной структуры. Имеется в каталоге и другая продукция торговой марки: уход за лицом и жидкости для снятия макияжа.

Интернет-аптека wer.ru

Если требуется отыскать уходовые средства именитого бренда для мужчин, то в этом поможет интернет-аптека Wer.ru.

Специальная структура средства, которая одновременно похожа на крем и на мусс, подходит для частого использования. А состав, который разработан специально для тех представителей сильного пола, кто имеет чувствительную кожу, не станет раздражать ее поверхность. Найти его можно на виртуальной витрине интернет-аптеки.

Интернет-аптека 36,6

Интернет-аптека 36,6 предлагает продукцию по уходу за волосами от L’Oréal, которая славится своей эффективностью. Средства структурируются согласно ценовой политике и по действующему веществу, что значительно упрощает поиск по каталогу для тех, кто точно знает, что ему нужно.

Также на каждый представленный шампунь имеется развернутая информация от производителя на индивидуальной страничке товара.

 
L’Oreal Professionnel
обновлено:
Август 8, 2018
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Инфографики

Инфографики

 
Похожие статьи
 

Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество практикующим врачам. Требуется помощь в корректировке написанных материалов.

Введите e-mail для связи или пишите на info@foodandhealth.ru *

Справка
Карта сайта

© 2018 Food and Health

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по электронной почте info@foodandhealth.ru

Просим ознакомиться с политикой конфиденциальности и соглашением об использовании файлов cookie перед началом использования сайта.