Все материалы на сайте имеют информационный характер. Перед применением тех или иных рекомендаций проконсультируйтесь с профильным специалистом. Не рискуйте вашим здоровьем.

Как опубликовать статью на нашем сайте?

HappyBaby

HappyBaby«HappyBaby» – компания по производству детского питания и товаров для детей в США. Имеет несколько производств по всему миру. Признана одной из наилучших. Бренд занял второе место в списке журналов Inc Magazine 2011 года из 500 наиболее быстрорастущих компаний в категории пищевой промышленности, это подтверждает его качество и востребованность среди мам, которые выбрали именно HappyBaby среди 500 разных компаний.

История бренда HappyBaby

HappyBaby, часто называемая HappyFamily, является ведущей органической компанией детской продукции, расположенной в Нью-Йорке. Она была основана в 2003 году Шази Вишрам – нынешним генеральным директором.

Ее миссия несет идею изменить питание американских детей. Они предложили родителям здоровые органические варианты. В 2005 году Джессика Рольф присоединилась как главный операционный директор и основатель.

Компания начала выпускать свою первую продукцию в День матери в 2006 году – линию органических, свежезамороженных продуктов детского питания, продаваемых через сеть магазинов в Нью-Йорке. К 2010 году HappyBaby выросла до более чем 13 миллионов долларов в продажах и заняла 68-е место в списке самых быстрорастущих компаний в журнале Inc., с трехлетним ростом прибыли более 3000%. К концу 2012 года в компании работало более 70 человек, а ее продукция была доступна в более чем 14 000 магазинов и 30 стран.

Компания привлекла 30 млн. долларов США в виде долгового и акционерного финансирования от частных инвесторов через ряд конкурсов, не продавала акции частным компаниям или группам венчурного капитала. Она была независима и управлялась самостоятельно со всей своей деятельностью до мая 2013 года, когда Groupe Danone приобрела 92% акций компании в качестве нынешних партнеров-владельцев. В повседневном управлении компанией продолжают работать Шази Вишрам и Джессика Рольф, работающие мамы. Danone – вторая по величине компания детского питания в мире и известна своими обширными исследованиями в области питания младенцев и своей миссией по улучшению здоровья через пищу как можно большего количества людей.

Ассортимент товаров

Семена чиаHappyBaby стала первым органическим брендом, предлагающим полную линейку питательных органических продуктов для здорового роста малышей и детей старшего возраста. Постоянно совершенствующаяся инновационная компания была первопроходцем в этой отрасли, добавляя пробиотики в дополнительное питание своим продуктам – например, чиа, пробиотики и растительные DHA и холин для роста мозга и здоровья глаз.

Миссия компании – обеспечить безопасную, органическую и питательную пищу, чтобы каждый ребенок имел доступ к наилучшему началу жизни. Кроме того, компания предлагает другие товары для детей, которые помогут сделать первые шаги жизни – научиться есть, пить, купаться и играть.

Ассортимент HappyBaby имеет множество позиций.

Всю продукцию можно сформировать в несколько основных групп:

  • детское питание;
  • ниблеры для детей;
  • зубные щетки детские;
  • пустышки детские;
  • игрушки для ванн;
  • прорезыватели для зубов;
  • круги для купания;
  • поильники;
  • измельчители для фруктов.

Производство детских товаров

Детское питание«Мы – компания, которой управляют настоящие мамы, – сказала Вишрам в «Детском питании». Я не знаю другого бренда, который принадлежит матерям и независимо поддерживается в этой категории. Нам не нужно принимать заказы у банкиров. Мы ведем свой бизнес по нашим ценностям, и я так горжусь этим. Женщины являются частью решения с точки зрения использования бизнеса в интересах общества. Они приходят к столу с разными ценностями и перспективами. Потому что мы сами мамы и нам легче выполнять эту миссию».

Компания уделяет значительное внимание сырью из которого изготавливают продукцию. Материалы включают надежные химвещества, чаще всего это силикон и пропилен. Такие изделия не содержат токсические химреагенты.

Стоит сказать и о том, что компания стремится обеспечить безопасность ребенка надежностью продукции. Все товары производятся таким образом, чтобы детям было легко с ними обращаться. Простота гарантирует их гигиеничность, поскольку они легко моются и очищаются от загрязнений.

Контроль качества детской продукции

Так как бренд HappyBaby имеет множество подразделений и точек продаж по всему миру, то все товары компании подлежат сертификации органами контроля той страны, где их продают. Таким образом продукция проходит проверку не только в стране-производителе, но и на территории самой Российской Федерации, что повышает уверенность в ее высоком качестве.

HappyBaby на мировом рынке

HappyBaby по-прежнему возглавляет основатель и генеральный директор Виршам и главный исполнительный директор Рольф. Вишрам разработала эту идею, когда была аспирантом в Columbia Business School, где она изучала рынок детских товаров. Рольф, выпускница бизнес-школы Корнелла, имела предварительную карьеру в Whole Foods в исследованиях в 2005 году. Эми Марлоу, MPH, RD, CDN и член компании HappyBaby: The Organic Guide для первых 24 месяцев Baby’s, является советником по питанию компании. Оба директора работали с благотворительными и устойчивыми организациями и хотели разработать экологически ответственные продукты с положительным социальным воздействием. С момента своего запуска компания сотрудничает с такими организациями, как Project Peanut Butter, чтобы помочь кормить голодающих детей во всем мире.

Вишрам получила ряд премий за предпринимательскую и бизнес-инновацию в знак признания ее достижений. В 2011 году она была удостоена премии «Эрнст энд Янг Предприниматель года» за Нью-Йоркский регион и заняла первое место в списке «Лучшие десять женщин-предпринимателей» журнала «Инк». В 2012 году она заработала премию American Dream и была признана в New York Business 40 от Crain в возрасте до 40 лет и в списке самых мощных мам журнала Могущественной матери. Совсем недавно она была удостоена почета Всемирным экономическим форумом членом Молодежного мирового лидера 2013 года. «HappyBaby» была признана за свою динамичную команду и ее необычайные нововведения, в том числе победив в R&D Team of the Year компанию Food Processing Magazine, названный Forbes одной из самых перспективных компаний Америки.

Бренд для детей линейки HappyBaby работает, чтобы оставаться аутентичным и уместным для матерей, поскольку их малыши становятся старше. Основатель и главный исполнительный директор утверждает, что секрет успеха компании заключается не только в том, чтобы сосредоточиться на инновационных продуктах, отвечающих потребностям питания семей на ходу, но также в их финансировании многочисленными спонсорами, которые повышают надежность бренда.

Где купить товары бренда

В России бренд HappyBaby известен, поэтому ассортимент продукции достаточно широк и разнообразен. Сейчас самым популярным методом является покупка товаров через интернет, но не всегда это самый лучший вариант. Детская продукция – то, на чем экономить не стоит. Изделия напрямую будут контактировать с организмом ребенка (соски, поильники, ниблеры и т. д). Лучше всего такие вещи покупать в аптеках, так как это более надежно и повышает шансы получить качественную оригинальную вещь от производителя, а не разовую копию. Кроме того, практически в каждой аптеке есть услуга доставки на дом, что также упрощает процесс покупки товара. Ниже приведен список аптек, в которых вы точно найдете продукцию данной марки.

Аптека Еврофарм

Купить продукцию компании HappyBaby можно в аптеке Еврофарм. Она предлагает ниблеры с нейлоновой сеточкой, которые предназначены для детей от шести месяцев. Производитель гарантирует упрощение кормления ребенка в этом возрасте, когда малыш пытается начать есть сам. Сеточка необходима для того, чтобы частицы еды, что ставится внутрь ниблера (фрукты, овощи, ягоды), не попала большими кусками в рот малыша. Таким образом, это должно обеспечивает более безопасный прием пищи. Аптека предлагает доставку продукции на дом. Больше деталей на сайте аптеки.

Аптека ИФК

Одной из новых поставок от HappyBaby в аптеку ИФК является детская зубная щетка. Это приспособление поможет приучать ребенка к гигиене с самого раннего возраста. В целях безопасности компания решила изготавливать зубные щетки без ручки, которой малыш мог бы навредить себе. Вместо этого щетинки расположены на силиконовом колпачке, который одевается на палец. И ребенок, и мама (если ребенок не умеет пользоваться щеткой), могут провести эту процедуру безболезненно и безопасно. Щетка упаковывается в специальный пластиковый чехол, который легко транспортируется. Такое приспособление можно использовать и дома, и в дороге. Другие предложения можно посмотреть на сайте аптеки.

Аптека WER.RU

Аптека WER.RU предлагает самый широкий выбор детской продукции HappyBaby. На сайте интернет-магазина можно найти более двадцати предложений от этой компании. Начиная от прорезывателей, сосок и зубных щеток и заканчивая слюнявчиками – все то, без чего не обойтись маме и малышу в поездке и дома. Наличие любой интересующей продукции можно уточнить по телефону, указанном на сайте. Если товар отсутствует на складе, есть возможность приобрести его под заказ. Аптека предоставляет услугу доставки товаров на дом.

Больше свежей и актуальной информации о здоровье на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь: https://t.me/foodandhealthru

Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
HappyBaby
обновлено:
8 августа, 2018
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Контактная информация

💼 65078, Украина, г. Одесса, ул. Космонавтов, 32, офис 7002

⌚️ пн–пт с 9:00 до 18:00, сб–вс – выходные

📞 +38 (068) 415-40-45

📧 info@foodandhealth.ru


DMCA.com Protection Status

Справка

Карта сайта

© 2024 Food and Health

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по электронной почте info@foodandhealth.ru

Просим ознакомиться с политикой конфиденциальности и соглашением об использовании файлов cookie перед началом использования сайта.