Все материалы на сайте имеют информационный характер. Перед применением тех или иных рекомендаций проконсультируйтесь с профильным специалистом. Не рискуйте вашим здоровьем.

Bella

Bella«BELLA» представляет собой дочернюю марку европейского производителя гигиенических средств TZMO S.A. (Торунского завода перевязочных материалов), основанного еще в 1951 году в качестве государственного, а с 1991 года – частного предприятия.

На сегодняшний день «BELLA» является ведущим производителем и поставщиком косметических, гигиенических и медицинских товаров на рынки многих стран мира. Оставаться на вершине успеха данному бренду позволяет тот факт, что наряду с многолетним опытом работы и внедрением современных технологий в процессы производства руководство фирмы неизменно поставляет на рынки качественные продукты по приемлемым ценам.

История бренда

История марки «BELLA» берет свое начало в 1976 году, когда Торунский завод перевязочных материалов начинает выпуск первых гигиенических впитывающих женских прокладок.

Качественные изделия постоянно претерпевали модификации, что сегодня привело к выпуску надежных гигиенических прокладок под названием «Bella Donna» («красивая женщина» в переводе). Уже в 1983 году выпуск прокладок начинает происходить под маркой «BELLA».

С 1994 года ассортимент продукции пополняется прокладками Bella Nova, которые отличаются от своих предшественников наличием таких незаменимых сегодня крылышек. В Польше данные прокладки стали первыми в своем роде. С 1995 года бренд запускает выпуск следующего нововведения – прокладок Bella Perfecta, отличающихся комфортностью, незаметностью благодаря своей минимальной толщине, не превышающей 2 миллиметров. С 1996 года в производство поступает и Bella Intima – тончайшие прокладки для ежедневного использования, которые впоследствии многократно видоизменялись, однако до сих пор их главным отличием от аналогов конкурентов является то, что внутренний их слой на 100% состоит из хлопка.

С 2001 года компания начала выпускать и ноу-хау того времени – гигиенические тампоны, а спустя всего год их ряды пополнили и тампоны с аппликатором. В 2004 году произошли инновационные изменения в строении гигиенических прокладок, и бренд стал выпускать изделия с дышащим ламинатом вместо защитной пленки. Современные прокладки от торговой марки «BELLA» отличаются тем, что вне зависимости от разновидности выбираемой прокладки, любая из них является полностью воздухопроницаемой (дышащей).

Прокладки Bella PerfectaС 2007 года компания начинает производство ароматизированных прокладок – Bella Perfecta с ароматами розы (Rose) и фиалки (Violet). В 2009 году на рынок поступают первые гигиенические изделия, предназначенные для использования тинейджерами – Bella for Teens. Данная линия включает как ежедневные средства гигиены, так и тампоны и прокладки различной расцветки, с ароматами, в яркой упаковке.

Ежегодно марка «BELLA» совершенствует свои изделия, следуя в ногу со временем и его требованиями. Широкие рынки сбыта помогают производителю своевременно узнавать потребности современных потребителей и постоянно искать новые решения, не жертвуя при этом качеством собственных изделий.

Ассортимент товаров

Марка гигиенических изделий «BELLA» является лидирующим поставщиком в своей нише в странах Европы и Азии. Широчайший выбор различных товаров (прокладок, тампонов, салфеток, интимной косметики) постоянно пополняется и совершенствуется, качество при этом остается всегда на высшем уровне.

Среди наиболее распространенных товаров данной торговой марки стоит назвать:

  • классические гигиенические прокладки;
  • супертонкие варианты прокладок;
  • ежедневные прокладки классического размера;
  • ежедневки супертонкой толщины;
  • гигиенические тампоны;
  • хлопковые товары;
  • товары для интимной гигиены.

ТампоныКлассическими прокладками во всем мире продолжают пользоваться те женщины, которые ценят комфорт и безопасность за небольшие деньги. Сегодня марка выпускает традиционные предметы женской гигиены под двумя названиями – Bella и Bella Herbs. Для женщин, которые ценят эстетику и максимальный комфорт, бренд предлагает супертонкие прокладки, выпускаемые сегодня в нескольких разновидностях – Bella Perfecta, Bella for Teens и Bella Herbs. Для ежедневного применения выпускается продукция классического и ультратонкого размера, представлены такие прокладки маркой Bella Panty, которая предлагает как изделия классической толщины и размера, так и тонкие прокладки для различных видов белья – начиная с классики и заканчивая стрингами.

Также среди ассортимента бренда «BELLA» сегодня присутствуют качественные и комфортные тампоны, влажные салфетки для интимной гигиены, а также хлопковые изделия, среди которых есть все, что необходимо современному человеку в уходе за собой – палочки, диски, лактационные прокладки для кормящих мам и прочее.

Производственные мощности и безопасность продукции

Долголетний опыт производства, высококачественное оборудование, новейшие технологии, высококвалифицированные кадры помогают торговой марке «BELLA» производить такие товары, которые могут оставаться в топе продаж долгие годы в разных странах мира, например, в Голландии, Германии, Индии, Венгрии, Иордании, Нигерии.

Составляют прародительницу «BELLA» – группу TZMO S.A. – 42 предприятия, которые занимаются как производством, так и торговлей и сервисным обслуживанием. Например, современным сервисным центром в данной структуре выступает специализированная клиника МАТОРАТ, построенная по мировым стандартам, и 2 польских современных стерилизационных центра. Услуги, которые предоставляют стерилизационные центры, позволяют современным больницам расширять свои возможности в данном направлении. Но и сфера производства никогда не стоит на месте, поэтому компания постоянно совершенствует технологические аспекты при выпуске гигиенических и медицинских товаров.

Забота о безопасности своих потребителей проявляется для марки «BELLA» в том, что руководство гарантирует структурность и грамотность как процесса производства, так и инвестиционной политики в области технологического прогресса и защиты окружающей природной среды.

Надежность производственных технологий обеспечивается непрерывным контролем продукции с момента ее разработки, для чего все поставщики, сырье и материалы проходят особый отбор. Высококвалифицированная рабочая сила формируется не только в процессе постоянного переобучения и повышения квалификации, но и при помощи корпоративной системы формирования сознания персонала относительно норм безопасности и высокой ответственности перед потребителями. Так можно гарантировать, что вся продукция марки «BELLA» отвечает требованиям безопасности.

ПодгузникиПродукция корпорации TZMO S.A., в том числе и марки «BELLA», имеет международные качественные сертификаты ISO 9001, ISO 13485, GMP и СЕ, которые требуются для возможности реализации произведенной продукции на мировых торговых площадках. В 1997 году TZMO S.A. стала первой корпорацией в Польше, у которой появился сертификат GMP (Good Manufacturing Practice), свидетельствующий о соответствии производимой продукции требованиям Мировой Организации Здоровья. Знак безопасности СЕ, которым маркируется вся продукция бренда «BELLA», гарантирует конечному потребителю соответствие продукции регламентам Европейского Союза, безопасность ее для человека и природы. Данный знак позволил польской компании в свое время одной из первых выйти на европейский рынок.

Компания в мире

Торговая марка «BELLA» является лидером продаж в Центральной Европе, а также имеет высокие показатели динамики реализации в западноевропейских, африканских и азиатских странах. Все государства, где продается продукция «BELLA», объединяют в себе около трети всего населения планеты, что свидетельствует о закономерной популярности качественной продукции, производимой по новейшим технологиям.

Все группы изделий, которые «BELLA» сегодня производит, продаются повсеместно, где представлен бренд. Также данная продукция имеет многолетнюю репутацию и на российском рынке товаров личной гигиены. Еще в 2002 году, отмечая десятилетний юбилей вхождения на российский рынок, управляющие органы компании предоставили результаты независимых исследований MEMRB International, согласно которым «BELLA» занимает порядка 40% всего профильного рынка в этой стране, что свидетельствует о явном лидерстве среди потребителей.

Компания эффективно сотрудничает с лучшими и надежными поставщиками технологий, сырья и оборудования для производственных мощностей, что обеспечивает как качество самих компонентов, так и конечного продукта, произведенного на их базе.

Деятельность компании

В основе корпоративной культуры торговой марки «BELLA» лежат принципы новаторства, ответственности и высокого профессионализма. Удобство производимых товаров для потребителей должно обеспечивать легкость и безопасность их повседневной жизни. Научные разработчики компании стараются не только удовлетворять текущие потребности, но и предугадывать желания потребителей в будущем, опережая возникающий спрос актуальными предложениями. Современные технологии и мастерство специалистов обеспечивают реализацию новаторских идей в реальном времени.

Интернет-аптекаЭкономические показатели успеха компании объединены с общественной деятельностью, в рамках которой представители фирмы организуют различные образовательные мероприятия, направленные на улучшение понимания здорового образа жизни, необходимости помощи людям с хроническими патологиями, а также детям. Передовые стандарты в медицинской отрасли популяризируются компанией в рамках Европейского сообщества. При этом вся деятельность компании основана на понимании потребителя, без которого весь производственный цикл не имел бы смысла.

Корпорация имеет собственный научно-исследовательский центр Tricomed, сотрудничающий с научными институтами и решающий различные медицинские проблемы в сфере инженерии, косметологии, биотехнологий. Научно-исследовательский центр участвует в различных программах Европейского сотрудничества, имеет на своем счету пару десятков различных патентов, премий и звание одного из нескольких мировых производителей в области биоматериалов.

Где купить товары «BELLA»

Интернет-аптека WER.RU

Купить товары марки «BELLA» можно не только в розничной сети по всему миру, но и во многих интернет-аптеках. Например, интернет-аптека WER.RU предлагает своим клиентам широкий спектр продукции «BELLA», который включает как традиционные гигиенические прокладки – Nova Maxi Softiplait (увеличенный размер, стандартная толщина, с нетканым материалом по поверхности), Perfecta Ultra Green (супертонкая толщина, анатомическая форма с крылышками, нежная поверхность, запатентованная система защиты против протеканий) и другие, так и качественные ежедневки – Herbs panty с ароматами вербены или липы (нетканая поверхность, минимальная толщина, защита от раздражений), Panty aroma fresh (с ажурным краем, анатомические, тонкие) и прочие.

Интернет-аптека ZDRAVZONA

Ассортимент гигиенических товаров от бренда «BELLA» представлен и в интернет-аптеке ZDRAVZONA, где постоянно пополняется список товаров данной торговой марки. Высокий спрос на продукцию помогает постоянно обновлять товары, спрос на которые постоянно растет. На сегодняшний день в ZDRAVZONA можно купить недорого онлайн дышащие гигиенические ежедневки Panty, покрытые нетканой поверхностью Softiplait, что обеспечивает комфорт при носке и дыхание кожи, с экстрактом липы, обеспечивающим противовоспалительный и антимикробный эффект и дарящим гормональный баланс.

Также для лактационного периода в ZDRAVZONA можно приобрести специальные хлопковые вкладыши для бюстгальтера от «BELLA», защищающие от протеканий грудного молока, препятствующие натиранию груди тканью одежды с надежной фиксацией к бюстгальтеру.

Аптека 911

Широкий выбор товаров бренда «BELLA» можно увидеть на сайте «Аптека 911». Здесь представлены как повседневные прокладки, так и прокладки для критических дней различной формы, толщины и впитывающей способности. Например, купить прокладки For Teens Ultra Sensitive extra soft рекомендуется активной молодежи, поскольку они очень тонкие, наполнены гелем-абсорбентом, с помощью которого все выделения надежно фиксируются внутри прокладки, имеют гипоаллергенную поверхность из нетканого Extra Soft. Все эти характеристики отлично подойдут для молодежи, которая активно занимается спортом и проживает каждую секунду в движении. А вот классические Nova Classic Maxi станут палочкой-выручалочкой для женщин любого возраста, поскольку они надежные, классического фасона, средней толщины и имеют невысокую стоимость. При этом они наделены сеточкой для комфортного впитывания и обладают фиксирующими крылышками. Panty Ideale Normal являются представителем абсолютно незаметных комфортных ежедневок, они двухслойные, воздухопроницаемые и обладают абсорбентом, защищающим от размножения патогенных бактерий.

 
Bella
обновлено:
Август 7, 2018
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Инфографики

Инфографики

 
Похожие статьи
 

Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество практикующим врачам. Требуется помощь в корректировке написанных материалов.

Введите e-mail для связи или пишите на info@foodandhealth.ru *

Справка
Карта сайта

© 2018 Food and Health

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по электронной почте info@foodandhealth.ru

Просим ознакомиться с политикой конфиденциальности и соглашением об использовании файлов cookie перед началом использования сайта.