Все материалы на сайте имеют информационный характер. Перед применением тех или иных рекомендаций проконсультируйтесь с профильным специалистом. Не рискуйте вашим здоровьем.

Always

AlwaysКому не известна торговая марка «Always», тот, наверное, ни разу в жизни не смотрел телевизор как минимум. И уж точно не женщина. Поскольку любая представительница прекрасного пола в возрастной категории от 12 до 60 лет хоть раз в жизни пользовалась продукцией данного бренда.

Бренд «Always» входит в мощного гиганта по производству бытовой химии в мире, корпорацию Procter & Gamble. Свою нишу на рынке женских средств личной гигиены «Always» занимает с 1983 года. Именно благодаря рекламным кампаниям бренда такой интимный предмет, как прокладка, стал известен всем и каждому и перестал смущать на экранах телевизоров не только женщин, но и мужчин.

История марки

Как уже упоминалось выше, «Always» не является самостоятельным брендом на рынке. Он представляет из себя всего лишь малую часть масштабной структуры Procter & Gamble, наряду с брендами, представляющими одноразовые подгузники для новорожденных, шампуни, дезодоранты и прочие предметы бытовой химии и личной гигиены. Поэтому рассказать об истории марки «Always» без привязки к остальным маркам корпорации практически нереально.

Все началось еще в 1837 году, когда два бизнесмена – Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл – женились на двух сестрах и решили объединить свои свечные и мыловаренные бизнесы.

Такое объединение привело к успеху, бизнес стал активно развиваться и увеличились рынки сбыта. К концу 19 века свечной бизнес практически сошел на нет по понятным причинам, зато мыловарение переживало свой бум. Сыновья основателей компании активно продвигали семейное дело и в плане менеджмента, и в вопросах науки. На сегодняшний день корпорация Procter & Gamble руководит 17 научными лабораториями. Одними из первых управляющие корпорацией вложили немалые по тем временам деньги в рекламу мыла, что и позволило им в будущем, вместе с развитием железнодорожного сообщения, распространять собственную продукцию по всему миру.

История же непосредственно бренда «Always» началась в 1983 году, что не помешало уже в 1985 стать ему абсолютным хитом и лидером в мировых продажах гигиенических прокладок. Российский рынок прокладки «Always» завоевали уже в начале 90-х годов. Продукты, производимые данным брендом, наиболее покупаемые и популярные в своем сегменте по всему миру. Сегодняшний финансовый оборот марки уже равен миллиарду долларов. Такую популярность обеспечивает не только реклама или доверие к бренду – научные лаборатории Procter & Gamble работают не зря. В самые некомфортные периоды жизни женщинам хочется ощутить себя под защитой, не думать о постоянном дискомфорте. Именно это и обеспечивают прокладки от «Always». Высочайшее качество и приемлемые цены на товары бренда делают его продукцию самой популярной среди пользователей по всему миру.

Ассортимент товаров

Прокладки "Always"В ритме жизни современной женщины нет места спокойствию и постоянству. Дамы перемещаются практически без остановки не только в бытовом плане, многие из них путешествуют по миру по работе или ради удовлетворения собственных желаний. Чтобы не заставлять женщину сегодня чувствовать себя хоть на мгновение слабее мужчин, «Always» постоянно совершенствует ассортимент товаров для неприятных критических дней, чем ограждает женщин от мыслей о любом возможном дискомфорте. Прокладки «Always» отлично дышат, комфортно ощущаются, не сковывают движений, имеют качественный дизайн.

Весь продуктовый ряд «Always» разбит на ценовые категории, индивидуальные физиологические особенности, поэтому приобрести данный предмет гигиены легко каждой конкретной женщине, в зависимости от ее требований и особенностей. Удобство и качество постоянно тестируются в специальных лабораториях, чтобы продукция могла совершенствоваться и периодически обновляться.

Все прокладки данной торговой марки обладают высокими впитывающими свойствами, которые разнятся, в зависимости от предлагаемой производителем степени защиты. Состоят все продукты из многих впитывающих слоев, под которыми содержится специальный гелевый раствор, замыкающий влагу в гранулы и препятствующий ее выходу наружу. Слои прокладок сверхтонкие, они незаметные под одеждой и не сковывают движений. Все прокладки «Always» делятся на ежедневные и гигиенические.

Для девушек, которые ценят дизайн во всем, современные технологии предлагают серию «Always» Ultra. Женственный вид и очень прочный верхний слой обеспечивает активное впитывание при совершенно незаметных ощущениях при ношении прокладки. Подразделяется серия Ultra на подвиды – Light для дней с малыми выделениями, Normal+ для стандартных критических дней и Night для ночного использования либо в случае обильных выделений.

Ежедневные прокладки от «Always» также отлично замыкают влагу внутри, имеют комфортный подвижный дизайн, совершенно неосязаемы при ношении. Новые «Always» серии Platinum имеют шелковистую поверхность, придающую естественную свежесть при ношении. Технологии, используемые для производства данных прокладок, позволяют не маскировать, а устранять неприятные запахи, моментально впитывать и полностью удерживать влагу внутри прокладки.

МенструацияЛинейка средств «Always» Ultra Sensitive имеет несколько разновидностей интенсивности впитывания и отличается мягким гипоаллергенным верхним слоем, покрывающим каждую прокладку. Традиционные прокладки «Always» Classic не теряют своей популярности, поскольку их верхний слой-сеточка не мнется и обеспечивает надежную сухость поверхности прокладки. Как и другие средства, данная серия представлена различными подвидами, зависящими от интенсивности выделений, а также обладает широкой клейкой основой и большими удобными защитными крылышками.

Место бренда в мировом сообществе

Постоянный контроль за качеством производимой продукции у корпорации Procter & Gamble можно сказать «в крови». Бренд гигиенических средств «Always» безостановочно тестирует собственную продукцию, расширяя ассортимент и совершенствуя ее характеристики. Многочисленные сторонние экспертизы, сравнительные оценки продукции с продукцией конкурентов неоднократно демонстрировали – мировой лидер производства женских гигиенических средств один и сменится он не скоро.

На сегодняшний день торговая марка «Always» представлена в таких странах, как США, Россия, Япония, Индия, Сингапур, Китай, Южная Корея, Тайвань, Филиппины, Гонконг, Тайвань, Индонезия, Австралия, Италия, Турция, Португалия и Испания. Это мировой лидер женских продуктов гигиены, который постоянно расширяет свои горизонты посредством технологических прорывов и маркетинговых мероприятий. Многомиллиардные постоянно растущие прибыли торговой марки свидетельствуют о том, что одной лишь рекламой данная продукция не отличается – без реального комфорта и незаменимости для современных женщин добиться мирового успеха прокладкам было бы не под силу. Никого уже не смущает информация о крылышках прокладок, потому что маркетинг «Always» построен на том, чтобы ввести свою продукцию в обиход наравне с зубной пастой, необходимой каждому человеку на земном шаре.

Рекламная и исследовательская деятельность марки

Исследовательскую деятельность, на которой основываются потом новые производства и рекламные акции, торговая марка «Always» проводит регулярно, начиная со дня своего основания, о чем свидетельствует высокий рейтинг популярности товаров бренда и миллиардные обороты в мире. В 2014 году маркетологи марки «Always» запустили новую маркетинговую программу, которая в 2015 году была подкреплена и результатами исследовательской деятельности в данном сегменте. Разработчики назвали новую кампанию «Как девочка».

Занятия спортомСутью данных кампаний стало то, что благодаря постоянно проводимым Олимпийским играм, женщины любого возраста стали уделять очень много сил и времени спортивным занятиям, благодаря чему стали чувствовать себя лучше и моложе в любом возрасте. При этом, одним из акцентов выступала мысль о том, что спорт очень благоприятно влияет на женское личностное развитие молодых девушек и девочек.

Институты бренда «Always» провели ряд исследований, которые продемонстрировали некоторые особенности современного мировосприятия молодых женщин. В их числе были социальные причины отказа от спорта, мифические толкования вредоносности спорта при физическом формировании подростков, а также тот факт, что 70% занимающихся спортом женщин чувствуют себя более уверенно во всех других сферах жизни.

Внедрение благодаря данным программам новых линеек гигиенических и повседневных прокладок подчеркнуло то, что бренд всячески культивирует женскую свободу в обществе, спортивных занятиях, любых начинаниях.

Данная философия вновь повысила рейтинг популярности прокладок «Always» и увеличила долю их рынка.

Где можно купить товары «Always»

Интернет-аптека «36,6»

В ассортименте интернет-аптеки «36,6» есть множество товаров от марки «Always». Здесь представлены как гигиенические прокладки для критических дней, например, серия Classic с различными вариантами интенсивности выделений, так и ежедневные прокладки из серий Everyday Large и Platinum Deo Normal Daily.

Бьютека

Интернет-магазин Бьютека предлагает своим пользователям купить недорого онлайн удобные ежедневные прокладки от «Always». Например, предлагаемые в ассортименте магазина ежедневные «Always» Normal Duo пользуются неизменным спросом из-за высоких впитывающих качеств, позволяющих ощущать свежесть и сухость на протяжении всего дня. Особенностью данных прокладок является то, что, несмотря на их ежедневное предназначение, они впитывают настолько активно, что подойдут и для первых или последних дней менструации, а размеры их при этом совершенно не ощутимы при ношении на белье.

Интернет-аптека ZDRAVZONA

Огромный ассортимент продукции «Always» есть и в интернет-аптеке ZdravZona. Высокий спрос на данную продукцию заставляют постоянно пополнять действующий ассортимент, чтобы покупатели могли выбрать для себя именно те средства, которые наиболее комфортно помогут им себя ощущать в критические дни.

На сегодняшний день среди разновидностей продукции «Always» на сайте можно приобрести товары категории Ultra Sensitive для чувствительной кожи, Ultra Platinum для нивелирования неприятного запаха, Ultra для активной жизни на протяжении всего года, включая летний период с минимумом одежды и максимумом движений, Classic для тех, кто предпочитает экономить на средствах гигиены, не жертвуя при этом качеством, а также ежедневные прокладки.

 
Always
обновлено:
Август 8, 2018
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Инфографики

Инфографики

 
Похожие статьи
 

Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество практикующим врачам. Требуется помощь в корректировке написанных материалов.

Введите e-mail для связи или пишите на info@foodandhealth.ru *

Справка
Карта сайта

© 2018 Food and Health

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по электронной почте info@foodandhealth.ru

Просим ознакомиться с политикой конфиденциальности и соглашением об использовании файлов cookie перед началом использования сайта.