X

Zewa

Политика ведения дел в компании Zewa включает стремление обеспечить потребителей по всему миру необходимыми товарами, которые призваны улучшить качество жизни клиентов даже с завышенными требованиями.

Добиться этого получилось за счет привлечения к работе профессионалов своего дела, а также инновационных технологий, внедренных в производственный процесс, и многоступенчатой программы контроля финального продукта. Причем регулярные проверки на предмет безопасности конечного изделия, будь то туалетная бумага, которая поставляется в упаковке, где 12 рулонов, либо бумажные полотенца, плотность которых рассчитана на 4 слоя.

Почти 150 лет на страже чистоты

Впервые продукция под логотипом Zewa стала выпускаться в конце девятнадцатого века. Годом основания компании стал 1884 год. Именно тогда фабрика под названием Zellstoff Waldhof, расположенная на территории Южной Германии, стала выпускать для широкой общественности рулоны туалетной бумаги.

Тогда это была еще не двухслойная вариация, а ассортимент бренда не включал другие косметические решения. Но уже тогда продукция торговой марки стала получать положительные отзывы от потребителей. Первые поставки производились напрямую с фабрики Zellstoff Waldhof, а чтобы упростить для запоминания имя бренда, руководство решило сократить название завода до первых букв. Так родилась Zewa, которая за век сложившихся внутри предприятия традиций не пошла против главного своего правила – заботы о конечном клиенте.

Постоянно расширяющийся ассортимент

Чтобы получить полное представление о каждом из имеющихся предложений популярного во всем мире бренда, многие потенциальные заказчики посещают официальный сайт компании. Там производитель рассказывает о каждой новинке подробно, предлагая испробовать преимущества обновки на практике.

Многие потребители уделяют внимание только тому, как много экземпляров продукта содержит каждая упаковка. Так, для многих фирменных решений стандартом считается 8 рулонов в одной пачке. Причем всегда можно уточнить, сколько метров включает 4 слойная, либо 3 слойная бумага для гигиенических процедур.

Особенным спросом в категории туалетной бумаги пользуется влажная туалетная бумага формата Играй и смывай. Подобное решение отлично подходит для родителей, которые пытаются приучить своего чада справляться с туалетными делами самостоятельно. Но возможность бросить используемый материал в унитаз, а потом смыть его, еще не говорит о том, что адаптированная детская серия не подходит для взрослых. Представленный вид гигиенического средства имеет несколько отличительных черт, которые понравятся как просто взрослым, так и покупателям с детьми:

  • способность биологически разлагаться;
  • полученное одобрение со стороны дерматологов;
  • нейтральный показатель кислотности по отношении к кожному покрову.

В качестве профилактики засора, компания рекомендует смывать за один заход не более одного листа.

Классическая линейка решений туалетной бумаги включает следующие направления:

  • Deluxe, перевод которой российской транслитерацией подразумевает название Делюкс;
  • Плюс, где присутствует 2 слоя;
  • белая трехслойная коллекция для детей;
  • Exclusive и Just1, где фигурирует 4 слоя.

Также ассортимент, который предлагают сегодня официальные дистрибьюторы, подразумевает бумажные полотенца, которые делятся на пару разновидностей: Premium и Wisch & Weg. В обоих случаях разработчики брали за основу два слоя базового материала.

Помимо того, что каталог компании включает кухонные полотенца, он предусматривает носовые платочки, которые делятся на двух и трехслойные композиции:

  • Deluxe;
  • Kids;
  • Softis.

Отдельно предлагаются салфетки, которые поставляются в коробках. Их нежная поверхность подходит даже для лица. Серии по названиям повторяют основные направления, упомянутые выше. Особняком стоит только категория салфеток с ромашкой.

Производственные мощности и популярность в мире

В последний десяток лет компания SCA, которой принадлежит бренд гигиенических средств, значительно расширилась и превратилась в многонациональную организацию. Теперь ее подразделения находятся на территории почти сотни стран. В общей сложности для того, чтобы платки и другие помощники для бытового обихода радовали потребителей по всему миру, ежедневно трудится штат в 50 тысяч специалистов.

Контроль над качеством сырья

Одним из наиболее важных пунктов процесса контроля выпускаемой продукции в условиях фабричных проверок является тестированием сырья. Чтобы обеспечить клиентов качественным продуктом, эксперты используют только сырье из проверенных источников.

Это означает дополнительную проверку поступающих материалов на предмет незаконной вырубки лесов особой экологической ценности.

Также эксперты научного отдела завода уверяют, что используемые для изготовления продукции составляющие тоже проходят тестирование на безопасность. Речь идет о:

  • ароматизаторах;
  • красителях;
  • лосьонах.

Все добавки проходят предварительный «экзамен», чтобы исключить даже случайное попадание вредных, либо ядовитых веществ вроде парфюмерных аллергенов.

Стремление достичь лучших результатов

Руководство компании придерживается мнения о том, что их фирма должна оставаться не только проводником устойчивого развития, но и всегда осуществлять свою деятельность согласно международным стандартам и экономическим запросам.

На фоне этого специалисты разработали собственную концепцию, назвав ее «Забота о жизни». Упор в стратегии идет на то, чтобы поддерживать изначально заложенные ценности бренда, а также продолжать облегчать повседневную жизнь обывателям из разных уголков мира.

Спасение планеты и вклады в будущее

Несмотря на то, что компания специализируется на выпуске средств, для которых требуется древесина, еще в начале девяностых годов прошлого века руководство приняло важное для себя решение касательно этого вопроса. Речь идет о разумном использовании природных ресурсов.

С тех пор Zewa придерживается высоко установленных планок в вопросах соответствия мировым экологическим требованиям. А для поддержки программ защиты окружающей среды, руководство приобщило свои знания и умения, приняв участие в 900 проектах, направленных, так или иначе, на восстановление природных ресурсов.

Одним из приоритетных направлений стало стремление существенно снизить процент выработки вредных выбросов в воздух. Для разработки детализированной стратегии, бренд взял за основу данные от ООН. Там шла речь о том, что среднестатистическая температура поверхности планеты постоянно повышается. Виной тому – парниковые газы, количество которых в Zewa стремятся сократить многочисленными способами.

Для начала эксперты поработали над тем, чтобы к 2020 году снизить общий объем выбросов углекислого газа приблизительно на 20% по сравнению с тем, сколько было его зафиксировано в 2005 году.

Еще одним направлением работы компании стал контроль вырубки свежей древесины, которая до сих пор выступает одним из основных факторов климатических преобразований в худшую сторону.

Поспособствовало тому, что руководство смогло сдержать свое слово, использование ресурсов лесных угодий, которые являются частной собственностью компании. Именно Zewa занимает лидирующую позицию в рейтинге наиболее крупных на территории Европы предприятий с собственными территориями леса.

Тактика работает по простому принципу: количество высаживаемых деревьев должно превосходить число тех деревьев, которые потом пускают на производственные цели. Благодаря такому длительному и кропотливому труду торговой марке удалось достичь показателя в поглощении 2,6 миллиона тонн углекислого газа за год. Это на порядок больше, нежели заводы марки производят в ходе своей активной деятельности.

Заключительным пунктом успешной стратегии стало использование водных ресурсов максимально рационально. Для реализации столь амбициозного проекта Zewa решила сократить общее производственное потребление воды приблизительно на 15%. Также шагом навстречу стандартам экологической безопасности стало снижение органических веществ в сточных водах приблизительно на 30%.

На данном этапе специалистам удалось выполнить приблизительно треть от поставленных задач, что уже является существенных прогрессом. Даже такой результат уже благотворно отразился на состоянии водоемов, которые находятся поблизости от производственных мощностей.

Где можно купить товары бренда

Интернет-аптека 991

Ассортимент интернет-аптеки 911 предусматривает возможность приобрести оригинальные салфетки, носовые платочки и туалетную бумагу от известного производителя.

Всем желающим пользоваться только сертифицированными гигиеническими средствами понравится возможность выбрать товары с разным количеством экземпляров в заводской упаковке.

Интернет-аптека Wer.ru

В виртуальном каталоге Wer.ru найдется множество предложений гигиенических средств от популярного в Европе производителя туалетной бумаги, кухонных полотенец, влажной туалетной бумаги и носовых платочков.

Помимо стандартных серий в интернет-аптеке можно отыскать детские линейки, которые идеально подходят для нежной кожи самых маленьких потребителей.

Интернет-аптека Монастырёв.рф

Интернет-аптека Монастырёв.рф имеет в ассортименте различные средства для личной гигиены для малышей и взрослых. Благодаря тому, что выбор предложений от известного бренда Зева действительно широк, потребитель сможет самостоятельно на месте определиться: достаточно ли ему двухслойного материала, либо стоит отдать предпочтение трехслойной туалетной бумаге.

Больше свежей и актуальной информации о здоровье на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь: https://t.me/foodandhealthru

Zewa
обновлено:
8 августа, 2018