История торговой марки
В 1887 году главная компания P & G была на переднем крае инноваций с созданием программы распределения прибыли. Они признали, что интересы корпорации и сотрудников должны быть неотделимы. Это теперь один из старейших планов совместного использования прибыли в Соединенных Штатах.
Компания также инвестировала ресурсы в изменение работы бизнеса. В 1920 году объявив о планах продажи непосредственно розничным торговцам на тех же условиях, которые предоставлялись и оптовикам.
Это позволило противостоять сезонным колебаниям продаж и избежать увольнений сотрудников. Данный шаг также стабилизировал производство и изменил способ торговли продукцией. В 1930-х годах компания представила инновационный новый способ продвижения брендов и привлечения потребителей через «Ма Перкинс» – одну из первых в мире радио-мыльных опер. Это были первые пробы для завоевания доверия покупателей и укрепления на рынке.
Ассортимент товаров Naturella
Как каждый цветок приносит моменты легкости, так и продукция Naturella дарит коже свежесть. Их цветочный дизайн помогает удалить влагу, заботясь о вашей коже, как никогда раньше, из-за сливочного бальзама с ромашкой. Компания Naturella предлагает широкий ассортимент товаров гигиены для женщин.
В список их продукции входят:
- прокладки ежедневные лайт;
- прокладки ежедневные нормал;
- прокладки ежедневные календула нормал;
- прокладки ежедневные ромашка плюс;
- прокладки макси №8;
- прокладки нормал №10;
- прокладки ультра нормал №10;
- прокладки ультра найт;
- прокладки классик найт;
- прокладки с крылышками ароматизированные;
- прокладки календула ультра нормал део;
- тампоны женские супер;
- тампоны женские нормал.
Производство средств гигиены
Последнее объявление основывается на предыдущих шагах, предпринятых за пять лет в знак признания растущего интереса потребителей к пониманию того, какие ингредиенты находятся в используемых продуктах. Владеющий бренд P & G уже имеет свою полную палитру аромата. Дополнительный уровень детализации ингредиентов будет предлагать потребителям более надежную информацию, чтобы помочь выбрать лучшее для них и их семей.
Главная цель – предоставить людям информацию, которая является ясной, надежной и доступной. Это еще один шаг в нашем пути устойчивого развития, позволяющий потребителям сделать осознанный выбор. Теперь будет предоставлено больше фактов о компонентах ароматизаторов, ведь знание о них еще больше укрепит качество и безопасность всех продуктов.
В первую очередь это распространится на средства гигиены и косметические продукты, где есть наибольший интерес для потребителей, и с течением времени будет расширяться по дополнительным категориям и географическим регионам. Объявленная политика не только демонстрирует глубокую приверженность обеспечению потребителей во всем мире информацией, которую они все чаще требуют, а также является поворотным моментом для всей индустрии товаров.
Naturella знает, что некоторые пользователи заинтересованы в составе материалов в продуктах, которые используются ими каждый день. Вот список некоторых из наиболее распространенных веществ, которых точно нет в качестве ингредиентов товара:
- алкилфенолы и этоксилаты алкилфенола;
- бензол;
- бисфенол А;
- тяжелые металлы (свинец, хром VI, ртуть, кобальт, кадмий, никель);
- органотины (TBT, DBT, MBT, DOT);
- ПВХ;
- ПАУ (полициклические ароматические углеводороды);
- ПХБ (полихлорированные бифенилы);
- фталаты (включая парфюмерные материалы);
- триклозан;
- триклокарбан.
Контроль качества выпускаемой продукции
У Naturella есть строгие ограничения безопасности продукта, когда любой из представленных выше материалов можно найти в крошечных количествах из-за их естественного (или фонового) присутствия в воде, окружающей среде или в рамках производственного процесса.
Naturella не использует ПВХ в любой из формул продукта. Применение ПВХ ограничено очень небольшими количествами в некоторых упаковках, таких как аэрозольные баллоны под давлением или электрические устройства, где их уникальная производительность важна для безопасности продукта. В гигиенических средствах этих химических веществ нет, потому как ведется строгий контроль.
Компания в мире
Такие компании, как P & G со всеми ее подчиненными компаниями, являются силой в мире. Их рыночная капитализация больше, чем ВВП многих стран – они обслуживают потребителей в более чем 180 странах. С этим ростом возникают как ответственность, так и возможности. Компания предоставляет фирменные продукты и услуги высшего качества, которые улучшат жизнь потребителей в мире в настоящее время и для будущих поколений. Корпорация растет и модернизируется, затрагивая социальные слои в разных частях мира.
Простой, вдохновляющий способ подумать об этой возможности заключается в том, что все гигиенические и косметические бренды обслуживают около 4,2 миллиарда из 6,5 миллиардов человек на планете сегодня. Благодаря нашей общей программе Live, Learn & Thrive инициативы, такие как Children’s Safe Drinking Water и Pampers, являются примерами совместного сотрудничества ежедневно улучшающего жизнь миллионов людей.
Деятельность компании и инновации
На протяжении более 175 лет инновации были главной целью компании – они начинаются с потребителя. Корпорация собирает информацию о повседневной жизни, поэтому может объединить ”что нужно” с тем “что возможно”. Главная задача – предложить покупателям варианты продуктов на всех ценовых уровнях.
На протяжении истории работы компании производится поставка таких инновационных товаров, как Tide, Crest, Pantene, Downy, Pampers, Swiffer, Febreze, Olay, Gillette, а также сотрудничество с этими брендами.
В основу инновационного проекта входят около 8 000 сотрудников в области исследований и разработок. Эти люди распространяются через специальные центры на пяти континентах и охватывают самые разные направления.
Благодаря знаниям, основанным на учебе и данных о производительности, ученые становятся техническими мастерами, которые применяют свои навыки по нескольким категориям. Они используют опыт в области оцифровки, моделирования и прототипирования для внедрения инноваций мирового класса для потребителей.
Где можно купить товары этого бренда
Продукция бренда Naturella открыта на всех континентах и во всех регионах. Доступные цены и хорошее качество гигиенических средств повышает спрос на товар. Naturella – это средства гигиены, поэтому, как и любые другие их лучше всего приобретать в аптеке. Ниже приведен список аптек, в которых вы точно сможете купить товары от Naturella.
Аптека Монастырёв.рф
На сайте Монастырёв.рф вы найдете прокладки Naturella необходимого размера и толщины в полиэтиленовой или картонной упаковке на ваш выбор. На товары регулярно проводятся скидки, если перейти и заказать их прямо на сайте.
Аптека ЗдравСити
Аптека Здравсити предлагает широкий ассортимент товара торговой марки Naturella. В наличии новинка бренда – ароматизированные прокладки, которые продлевают ощущение свежести и устраняют посторонние неприятные запахи. Также в интернет-аптеке вы найдете ежедневные средства гигиены на основе ромашки и календулы от этого же бренда.
Аптека 911
Аптека 911 – это аптека, которая не только гарантирует наличие товаров, которые вы искали, но и их прямую курьерскую доставку к вашему дому. Здесь вы найдете продукцию торговой марки Naturella по самым приятным ценам. Также это одна из немногих аптек, которая стала продавать новинку компании – тампоны Naturella. Более сорока наименований продукции бренда можно просмотреть и заказать на сайте.
Больше свежей и актуальной информации о здоровье на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь: https://t.me/foodandhealthru