X

Merries

Бренд Merries, который более двадцати лет занимается производством подгузников, появился на отечественном рынке относительно недавно, но успел завоевать доверие родителей. Свидетельствуют в пользу этого многочисленные отзывы оставшихся довольными качеством продукции мам и пап.

Создатели торговой марки очень ответственно подошли к выбору названия и логотипа. Для имени памперсов они взяли за основу английское слово «merry», что в дословном переводе означает «веселый» или «радостный». Так разработчики попытались донести покупателям мысли о том, что их детская продукция будет только в радость крохам разного возраста.

История и сегодняшний день

Торговая марка появилась в 1983 году. Тогда создателям пришло в голову начать выпускать действительно качественную продукцию не только для новорожденных, но и для малышей постарше. Кроме того что уже тогда заботливые родители получили возможность приобретать столь важные составляющие счастливого младенчества дешево, даже не используя скидки, их порадовала забота разработчиков о юных клиентах.

Речь идет об использовании только проверенных материалов, которые безопасны для еще неокрепшего организма детей. А чтобы мамам и папам было веселее применять подгузники различных размеров, эксперты отлично поработали над дизайном упаковки.

Форма логотипа повторяет колыбель и дополняется изображением сердца, призванного символизировать родительскую теплоту. Даже у белого фона имеется своя трактовка – чистота и нежность, которая должна сопровождать грудничка с первых дней жизни, когда требуется покупка версий с отметкой 0-5 кг.

В 1996 году японские технологи марки представили широкой общественности обновленные модификации липучек, которые получили закругленные края. Это, согласно задумке специалистов, должно сократить риски случайного механического повреждения нежного кожного покрова юного потребителя. Создают их с привлечением исключительно мягкого безопасного материала, что позволяет добиваться желаемого эффекта. Не зря же поставки от Merries в любой японский интернет-магазин надолго в складах не задерживаются, быстро раскупаясь.

Дополнительным преимуществом липучек от разработчиков из Японии стала возможность расстегивать и снова застегивать их бесконечное количество раз. Это понравится тем, кто привык проверять сухость кожи младенца максимально часто.

Чтобы у детей не возникало раздражения с покраснениями, высыпаниями, опрелостями научный отдел бренда в 2004 году предложил снабжать все модели специальными индикаторами влаги. Подобный подход, который применяют даже к вариациям для ночных видов «маминых помощников номер один», позволяет сразу же сменить заполненный подгузник новым.

Одним из последних прорывов торговой марки стал обновленный крой. После модернизации в 2008 году даже самые активные потребители гигиенической продукции стали чувствовать себя комфортно. Специальные трусики созданы таким образом, чтобы края изделия не сдавливали область живота. Трусы отлично подходят для тех чад, которые не готовы подолгу находиться без движений, а привыкли бегать и прыгать.

Еще одним шагом навстречу улучшениям стал обновленный уникальный слой, который призван выводить испарения. Особенно актуальным такое дополнение покажется покупателям продукции с пометкой NB в особо больших количествах вроде упаковки сразу в 82 шт для хорошего сна.

Решения всех размерных линеек от S 4-8 кг до больших XXL порадуют плотным прилеганием к телу при условии того, что их поверхность «умеет дышать». Если сравнивать обновленные версии и уже ушедшие в историю модели, посмотреть которые можно через официальный сайт компании, то инновационные разработки могут похвастаться улучшенной резинкой. Она растягивается почти в 2,5 раза лучше, нежели у предыдущей модификации трусиков. Об этом свидетельствуют данные исследования самого производителя. При этом они вовсе не протекают, если куплена была не подделка и размерная сетка соответствует потребностям малыша.

Подгузники и уходовые средства

Помимо того что разработчики предлагают подгузники для детей из разных весовых категорий, устраивая периодически акции, бренд также выпускает влажные салфетки. Поставки осуществляются в двух вариациях:

  • обычные;
  • смываемые.

Простые салфетки поставляются в коробках, где имеется 54 экземпляров. Они призваны устранять жидкий стул с первого раза. Помощник пригодится тем родителям, чьи чада имеют особо чувствительную кожу, склонную к раздражению или аллергической реакции.

За чистоту следует поблагодарить особенный состав лосьона, который быстро проникает в глубинный грязевой слой, справляясь даже с липким калом. А в качестве увлажняющего компонента эксперты использовали экстракт гамамелиса, призванного защитить верхний кожный слой от негативного влияния экскрементов.

Влажные салфетки, которые поставляются в упаковках по 64 штук, являются смываемыми. Использованный экземпляр можно без опаски выбросить в унитаз, ведь он растворится в воде точно так же быстро, как и туалетная бумага. Производитель предупреждает о том, что за один раз следует смывать не более двух экземпляров, чтобы случайно не спровоцировать засор канализационной системы.

Понравится представленная новинка тем, кто только приучает сына или дочку пользоваться туалетом. Так можно не опасаться, что неосторожность юного ученика может обернуться вызовом сантехника из-за того, что пару салфеток смыли в унитаз.

Среди прочих преимуществ смываемых альтернатив выделяют:

  • отсутствие спирта, ароматизаторов;
  • возможность использовать для очищения рук и всего тела;
  • пониженная кислотность;
  • проникновение в глубинные грязевые слои за счет особенного состава пропитки.

Все подгузники, которые производит японская торговая марка, сортируются согласно возрастным и весовым рамкам. Размерная сетка включает разделение на:

  • S;
  • M;
  • L;
  • XL.

Но для стандартных предложений на липучках не существует размера XXL. Он присутствует только в линейке для коллекции трусиков. Особняком стоят варианты для новорожденных, которые поставляются только в модификации с липучками для удобства родителей.

Все подгузники, будь они рассчитаны на 9-14 кг или 6-11 кг, создавались при учете того, что внутри заполненной гигиеническими веществом полости влажность достигает отметки в 80%.

Даже если в коробочке будет не 38, а 44 одноразовых трусиков, что позволит менять их очень часто, это не предотвратит создание теплой и влажной среды внутри подгузника сразу же после мочеиспускания. Сложностей добавляет тот факт, кто крохи потеют приблизительно в два раза больше, нежели взрослые. На фоне этого становится понятно, почему даже при частой смене гигиенических средств моча вместе с потом все равно раздражают размягченный эпидермис. При повторяющейся ситуации маленький пациент уже через пару дней может заработать себе опрелости.

Чтобы не допустить этого, в вариантах для новорожденных, выпускаемых по 90 штук в одном пакете, а также в стандартных подгузниках на липучках и трусиках используется инновационный смягченный материал. Он гарантирует нежное соприкосновение с кожей, что стало возможным благодаря:

  • волнистой поверхности;
  • пористой структуре;
  • «дышащей» технологии наполнителя.

Секрет того, почему малыш не сталкивается с последствиями повышенной влажности в первые минуты после испражнения даже при весе в 12-22 кг, кроется в том, что только 50% площади подгузника напрямую контактирует с кожей. За счет столь продуманной схемы получилось добиться ускоренного выведения накапливающихся в обычных случаях испарений.

При этом технологи позаботились о том, чтобы даже впитывающая поверхность могла пропускать воздух для скорейшего восстановления внутренней среды. Разработчики позаботились о том, чтобы в трусикам и обычных изделиях на липучках выводились только испарения, а сама жидкость задерживалась внутри.

Безопасность – превыше всего

Одним из главных предметов гордости Мэрриес стал полимер, который высоко оценили все поставщики по миру, отмечающие стабильно высокий уровень продаж японской продукции.

Полимер, который прошел заводское тестирование на предмет безопасности, может в считанные секунды впитать объем жидкости, который более чем в 200 раз превышает его собственный показатель. Это лишний раз доказывает, что сырье, которое использовалось для косметики, тщательно побирается экспертным отделом Merries.

Наполнитель подгузников включает в себя не только супервпитывающий полимер, а также целлюлозную нить. Полимерные нити распределяются максимально равномерно по полости, чтобы при впитывании оперативно поступающей влаги они набухали и становились похожими на желе.

Как только ребенок начинает активно двигаться, полимер вместе с нитями скатывается в комочки, чтобы маленькому потребителю было удобно передвигаться даже в полном подгузнике.

Стандарты, на которые стоит равняться

Более двух десятков лет отдел разработок и прогрессивных технологий завода трудится над тем, чтобы улучшить свою продукцию, сделав ее еще большее нежной для чувствительной кожи детей.

Чтобы каждый контейнер салфеток и пачка подгузников радовала своим качеством, специалисты в условиях заводских лабораторий на регулярной основе проводят анализы кожи крох вместе с дерматологами и педиатрами. Для чистоты экспериментов все нюансы использования продукции изучается исключительно на основании местных обычаев, что необходимо для выявления особых локальных потребностей.

Ответственный отдел в Merries несколько раз проверяет партию перед ее отправкой далее по схеме реализации, чтобы исключить малейшие риски производственного брака. А для соответствия канонам качества для наполнителя и поверхностных материалов берется только проверенное безопасное сырье.

Преимуществ добавляет тот факт, что на всех заводах бренда, которых в Японии насчитывается три, производство проводится по идентичной технологии, включая строгость контроля качества.

За счет этого получается добиваться лучшего качества.

Особенное внимание уделяется прохождению гигиенического контроля. Речь идет о предотвращении попадания внутрь фабричного помещения воздуха откуда-нибудь извне. Достичь подобных идеальных производственных условий получилось за счет установления «воздушных ванн». С их помощью мастера добились полной блокировки пыли и уличной грязи.

Но технологи не остановились на этом, предложив в качестве перестраховки пользоваться высокочувствительными датчиками. Установки в течение всего производственного процесса сигнализируют о возможном загрязнении заготовок на разных стадиях производства. А заключительная проверка включает ручной контроль, который ради безопасности юных клиентов проводится два раза подряд.

Чтобы родители поняли всю степень ответственности японского производителя, эксперты предупреждают, что серийный номер имеют все продукты Merries. Считать индивидуальную информацию о товаре получится после его доставки в пункт назначения.

Заслуженные награды за годы труда

Бренд, который заполучил славу надежного родительского помощника далеко за пределами азиатских стран, занимал первое место по количеству продаж одиннадцать лет подряд в соответствующей категории.

На фоне этого становится понятно, почему у себя на Родине торговая марка смогла занять наибольшую рыночную долю в вопросах розничных продаж. Столь впечатляющими цифрами, которые касались денежного исчисления в категории детских подгузников, включительно с трусиками, поделились асы статистических исследований Intage SRI.

Победная череда началась в далеком 2007 году и с тех пор популярность продукции не спадала.

Сотрудничество с дерматологами и педиатрами

Одним из главных преимуществ производственной компании является готовность сотрудничать с педиатрами и дерматологами. Подобный союз помогает в исследовательских целях лучше изучить особенности поведения младенческой кожи под воздействием разных факторов. Результаты своих анализов фирма регулярно выкладывает для изучения широкой общественностью.

Где можно купить подгузники Merries

Интернет-аптека «Еврофарм»

Подгузники известного японского производителя можно найти в электронном каталоге аптеки «Еврофарм». Здесь найдутся предложения как для самых маленьких потребителей сразу же после рождения, так и для активных исследователей мира постарше.

Порадует возможность выбрать упаковку с подходящим количеством экземпляров. Уточнить этот вопрос можно на отдельной странице каждого приглянувшегося вида детских гигиенических изделий.

Интернет-аптека Wer.ru

В интернет-аптеке Wer.ru заботливые родители смогут отыскать не только подгузники с логотипом бренда Мэрриес, но и фирменные влажные салфетки, некоторые виды из которых разрешается выбрасывать в унитаз. Причем в ассортименте представлены не только салфетки, которые поставляются в стационарном контейнере для удобства хранения, но и сменные блоки для них.

Такие замены легко использовать в дороге, ведь пакет занимает места меньше, нежели коробка, либо вкладывать новенький блок в уже имеющийся контейнер для экономии.

Интернет-аптека Zdravzona

Если хочется в одном месте купить сразу все необходимые уходовые и гигиенические средства для дочки или сыночка, то самое время заглянуть в интернет-аптеку ZdravZona. На страницах электронной витрины получится отыскать фирменные японские подгузники с разной размерной сеткой, влажные обычные салфетки, смываемые аналоги, сменные блоки с разным количеством экземпляров.

Помимо стандартных моделей, которые поставляются с липучками, виртуальная аптека предлагает опробовать удобные подгузники-трусики, которые придутся по душе маленьким непоседам.

Больше свежей и актуальной информации о здоровье на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь: https://t.me/foodandhealthru

Merries
обновлено:
8 августа, 2018